Туристический потенциал Малайзии осветит масштабная рекламная кампания, которая будет запущена в самое ближайшее время. Благодаря продвижению туристических возможностей, к 2020 году турпоток в Малайзию достигнет отметки в 36 миллионов человек.
Доходы, полученные от туристического бизнеса, через два года превысят 42,5 миллионов долларов США. Об этом сообщил Национальный офис по туризму Малайзии.
В текущем году в Малайзии откроются отели известных брендов — Hyatt House Kuala Lumpur, Royale Pavilion Hotel, New World Petaling Jaya Hotel и другие. На 2019 год запланировано открытие в Куала-Лумпур гостиницы Monopoly, аналогов которой в мире сегодня нет. Создатели гостиницы обещают воссоздать в ней черты одноименной игры, завоевавшей популярность во всем мире.
Руководитель Национального офиса по туризму Малайзии в Москве Нур Зулия Мохамед заявил «Российские туристы все чаще выбирают отдых в Малайзии. В 2017 году в нашей стране побывало около 70 тысяч россиян (+32% к 2016 году). Данная тенденция сохранится в текущем году. Российские туристы всегда были и остаются для нас самыми желанными гостями».
Нур Зулия Мохамед подчеркнул, что «Российский турист, помимо пляжного отдыха выбирает приключенческий и экологический виды туризма. На последний власти страны возлагают самые большие надежды.
Туристический потенциал восточно-азиатской страны действительно велик. Одним из продуктов, которые турагенства предлагают своим клиентам, является исследование природных парков, часть из которых защищается ЮНЕСКО.
Стремительно развивается туристическая инфраструктура Малайзии. В июле текущего года в штате Джохор, расположенном на юго-востоке страны, открывается аквапарк Desaru Coast Adventure Waterpark. Развлекательный парк площадью более 1570 гектаров разместится вдоль побережья Десару. Его визитной карточкой станет бассейн с волнами, равных которому (по размерам) не имеется на всей территории Юго-Восточной Азии.
Самым громким мероприятием лета-2018 станет открытие на юге Малайзии ТРЦ Capital 21. Торжественная церемония открытия запланирована на август. На первых двух этажах торгового центра будут располагаться бутики и торговые точки, на 3-4 этажах — тематический парк MCM Studio.
Для посещения Малайзии российским гражданам виза не потребуется, если срок их пребывания не превышает тридцати дней.
Можно только порадоваться за них, если их кампания будет успешной. Туристическая сфера даст им доходы, рабочие места, единственно по количеству планируемых гостей, возможно, эта цифра несколько завышена, но при этом ожидаемый доход какой-то низкий.
Когда же российский потенциал осветит глобальная рекламная компания?