Вчера 18 октября состоялось важное международное событие в Сингапуре. На выставке ATB Asia новые возможности для туристов обсудили в рамках пресс-конференции «Туристический потенциал Москвы. Новые возможности». Своим коллегам информацию представил представитель Комитета по туризму столицы.
Отметим, в Москве ежегодно увеличивается количество прибывших гостей. Если по итогу 2017 года в столице побывало 21,6 млн. гостей, то в этом году эксперты прогнозируют увеличение, как минимум, на 10%. Этому способствует и современная туристическая инфраструктура. Если потенциальный клиент понимает, что в городе его встретят на высшем уровне, поездкой обязательно заинтересуется. Москва собой представляет крупнейший мировой культурный центр. Каждый год для посещения разного рода культурно-развлекательных мероприятий приезжает масса путешественников разных категорий.
Каждый год в Москве проводят больше 500 таких событий. Функционирует в городе 170 театров и 270 музеев. Выбор велик, потому эстетические желания каждого путешественника можно осуществить. В Москве комфортно отдыхать еще и потому, что на треть город состоит из лесопарковой зоны. В минувшем году в самом центре открыли парк Зарядье.
По версии популярного издания Time, Зарядье относится к лучшим местам мира 2018 года. Что касается средств размещения, турист может выбрать среди 1 586 объектов.
Стоимость размещения стартует от 15 долларов.
Огромным плюсом является и широко развитая транспортная инфраструктура. Путешественнику доступны многие способы передвижения. Чтобы всегда оставаться на связи, можно воспользоваться бесплатным wi-fi, который есть в общественных местах. Так как Москва — это столица России, внимание безопасности уделяют в первую очередь. В городе установлено больше 184 000 камер видеонаблюдения.
Отметим, важное международное мероприятие — ITB Asia 2018, проходит с 17 по 19 октября в Сингапуре. Организаторы выставки сообщают о том, что в этом году удалось привлечь рекордное количество гостей. Внимание обратили на мероприятие как представители региональных, так и национальных туристических организаций разных стран. Присутствуют технологические компании, отельеры и другие представители туристической отрасли.