Немецкое национальное туристическое бюро (GNTO) провело промо-акцию в магазине Souk Safar в торговом центре Avenues в Кувейте, чтобы пропагандировать «Destination Germany» и вдохновить посетителей торгового центра на предстоящие весенние каникулы.
Двухдневное рекламное мероприятие, проведенное в партнерстве с немецким национальным перевозчиком Lufthansa и аэропортом Мюнхена, показало обширную линейку разнообразных мероприятий и увлекательных развлечений, и было предназначено для семей, которые уже знакомы с «Destination Germany».
Специально созданная традиционная музыкальная группа из Баварии, одетая в типичные для региона костюмы «Lederhosen», развлекала посетителей кувейтского торгового центра. Гости получили возможность попробовать немецкие кулинарные деликатесы, такие как крендели с солью, которые были розданы промо-персоналом.
Созданный для закрепления статуса Германии как круглогодичного туристического направления, «Destination Germany» включает в себя яркие города, великолепные торговые центры, нетронутые природные ландшафты и исторические достопримечательности. Официально организованное мероприятие было открыто послом Германии Карлфридом Бергнером. Эксперт обратил внимание на большое туристическое разнообразие Германии, которое создает основу для незабываемых праздничных воспоминаний посетителей.
В своем выступлении Бергнер подчеркнул: «Германия является одним из предпочтительных европейских направлений для кувейтских путешественников, и мы гордимся тем, что установили такие прочные туристические и торговые связи между нашими двумя странами. Германия является фантастическим местом не только для посещения, но и учебы, получения медицинской помощи, развития бизнеса. «