Компания Touristik Union International (туроператор TUI), которая известна практически каждому туристу была основана в Германии 1 декабря 1968. В минувшую субботу группа отметила юбилей, в связи с чем поделилась планами на будущее и обозначила достижения. На момент создания четыре туроператора Touropa, Scharnow-Reisen, Hummel-Reise и Dr. Tigges Fahrten слились, чтобы предложить сервис высокого уровня.
В то время никто не подозревал, что в результате этого слияния появится крупнейшая в мире интегрированная туристическая группа. Сегодня вся цепочка находится под эгидой TUI Group с международными брендами туроператоров, шестью авиакомпаниями с около 150 средне-и дальнемагистральных самолетов, собственными круизными судами, агентствами и отелями.
«На сегодняшний день улыбка TUI является видимым признаком сервиса, инноваций, качества и безопасности», — с гордостью отметил Эрик Фримут, директор по маркетингу TUI Group. Компания смогла добиться доверия своих клиентов и достичь хорошей прибыли.
Если раньше TUI был, по сути, туроператором, то с момента начала корпоративной реструктуризации в 2014 году компания стала девелопером, инвестором и оператором гостиничных и круизных компаний. Более 60% операционных результатов группы приходится на гостиничные компании и круизы дочерних предприятий — Hapag-Lloyd Cruises, TUI Cruises и Marella Cruises. Компания TUI успешно завершила трансформацию из классического туроператора в современную гостиничную и круизную группу, и сделала следующий шаг к тому, чтобы стать цифровой и платформенной структурой. Инвестиции в современные технологии, единые глобальные клиентские системы, блокчейн, инвестиции в дюссельдорфскую IT-компанию Peakwork и приобретение итальянского технологического стартапа — это путь в будущее. TUI присутствует своих клиентов на более чем 100 направлениях.
Мощные инновации
Инновационная мощь, которой сегодня известна компания, проявилась уже в ее истоках. TUI был первым туроператором, который предложил своим клиентам страхование от отмены путешествия ещё в год своего основания. Только два года спустя был использован первый «большой компьютер» для бронирования путешествий — система START Booking, с участием TUI. Организатор также был законодателем моды при внедрении 24-часовой линии экстренной связи и антикризисного управления. TUI стала первым туристическим агентством, создавшим собственную кризисную команду, а также лидером в области управления доходностью. Другими новшествами, в которых TUI сыграла новаторскую роль, стали: гарантия возврата денег, с помощью которой группа подчеркнула свою приверженность качеству, введение сниженных цен на раннее бронирование и возможность приобрести билет на поезд в составе туристического пакета.
От среднего туроператора до лидера мирового рынка
За свою 50-летнюю историю TUI претерпела много изменений и продвинулась вперед. Группа не стоит на месте, а продолжает развиваться и, как следствие, формирует промышленность. TUI в 2018 году предстала перед клиентами совершенно другой компанией, нежели несколько лет назад. Стратегическое преобразование в интегрированную бизнес-модель позволяет TUI сопровождать своих клиентов на всех этапах путешествия – от первоначального консультирования до экскурсий на курорте. Благодаря собственным каналам распределения, гостиницам, авиакомпаниям, круизным судам и сервисным агентствам в туристических направлениях обеспечивается качество отдыха на всех этапах создания стоимости.
Оцифровка как драйвер роста
Ключевым фактором дальнейшего роста и развития группы является оцифровка. С одной стороны, TUI открывает новые рынки, такие как Китай, Индия или Бразилия, используя стандартизированное программное обеспечение в полностью цифровом подходе. В то же время, цифровые устройства в TUI предлагают больше услуг и лучшее обслуживание для клиентов, а также более эффективные процессы внутри компании. Управление мощностью на основе технологии блокчейн позволяет оптимально использовать собственный гостиничный сектор. Стандартизированная платформа для клиентов в масштабах всей группы и использование искусственного интеллекта позволяют целостно взглянуть на каждого клиента. В дальнейшем TUI сможет предложить конкретному клиенту индивидуальные и актуальные предложения, точно учитывающие пожелания и предпочтения.
Хороший туроператор, ответственные и профессиональные ребята. С юбилеем!
>
Солидарен. И хотя в настоящее время редко пользуемся услугами туроператоров, потому как сами все бронируем, но иногда и такое случается. И в этом случае предпочтение отдаем ТУИ, потому как ни разу с ними накладок не было.