Спрос на Турцию демонстрирует отличные результаты. Несмотря на то, что ситуация с «антикоронавирусными» правилами сформировала «волнообразный спрос», заполняемость первых авиарейсов достигла 100%.
Ситуация складывается таким образом, что август имеет большие шансы достичь прошлогодних показателей. Об этом рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Курорты Турции выберут по большей части те туристы, которые «целенаправленно» ждали открытия турецких границ. Турция не сформировала перераспределения, которое произошло с недавно открывшейся Абхазией.
Майя Ломидзе прокомментировала: «Первые авиарейсы почти полностью заполнены. Спрос данного направления высок. Но продажи туров в Турцию были волнообразными. Причиной тому стала разнообразная информация, которая зачастую не соответствовала действительности». Но несмотря на это, в целом обстановка не спугнула туристов. Учитывая все обстоятельства, спрос демонстрирует отличные показатели. Продажи до сентября на высоком уровне.
Эксперт посчитала нелишним напомнить о том, что новые обстоятельства скорее дополнили обычные страховки, нежели изменили их. Со слов г-жи Ломидзе, covid-19 «расширил» скорее применение страховки от невыезда. Данная страховка сегодня применяется и для отечественных курортов.Майя Ломидзе озвучила также ценники на открытых направлениях. Так, самыми экономными расценками может порадовать Абхазия (от 10 тысяч/неделя) и Россия (15-18 тысяч/неделя). Самый бюджетный турецкий отдых обойдется туристам примерно в 20 тысяч рублей, в Танзании – от 55 тысяч.
Большая часть туристов выбирает средний ценовой сегмент. Здесь расценки следующие:
— Абхазия от 30 тысяч рублей/10 дней
— Краснодарский край от 40 тысяч
— Турция подорожала на 30%.
Открытию Турции порадовались «неорганизованные» туристы. Через Стамбул они полетели в другие страны, начиная от Черногории и заканчивая Мальдивами. Учитывая этот туристический поток, по самым оптимистичным прогнозам, за границу выедут более 4 миллионов отечественных туристов. Этот показатель меньше туристического потока в Турцию в «доковидное» время.
Волнообразный спрос говорит о пессимистичном настрое туристов. Туристы опасаются повторного введения карантина после 20 сентября. Это отлично демонстрирует спрос. До середины сентября объем бронирований высок. Затем он начинает постепенно снижаться. Также на осенние бронирования влияет обещанный Ростуризмом кэшбэк.