Туры по Золотому кольцу вне спроса в этом году

Илона08.11.20183
news6-8-11-2018.jpg

7 ноября участники туристического рынка сообщили о том, что спрос на туры по Золотому кольцу в период новогодних праздников существенно отстает от прошлогодних показателей. По словам Сергея Ромашкина, руководителя компании Дельфин, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года спад спроса установлен на уровне 20%. Средний чек на направлении увеличился на 10-15%, что вряд ли могло так кардинально повлиять на желание туристов.

Купить тур можно минимум за 6 800 руб. Максимальная стоимость 20 000 руб. В стоимость входит питание, транспортировка, музеи и отель. По словам наблюдателей, средний чек увеличился, скорее всего, из-за того, что в этом году бюджетные туристы вовсе никуда не поехали. Все праздники они провели дома. Некоторым не по карману даже самые дешёвые варианты развлечений.

Более существенное снижение объемов реализации новогоднего туристического продукта по Золотому кольцу отметили представители компании Мультитур. Там продают на 50% меньше туров. Впрочем, представители этой компании считают, что ситуация ещё может выровняться. Глубина продаж с каждым годом снижается, потому ближе к декабрю путешественники могут активироваться. Ещё летом, после чемпионата мира по футболу, туроператорский рынок заметил снижение глубины продаж. Потому паниковать преждевременно не стоит. Этот тренд касается не только клиентов туристических фирм.

По крайней мере, такие выводы можно сделать на основании данных отельеров. Представители суздальского туристического рынка заявляют, что бронировать места в гостиницах самостоятельные туристы пока не спешат. Если сравнивать ситуацию с аналогичным периодом 2017 года, то на данный момент гораздо больше осталось свободных номеров. Информация стала известна от Веры Кузиной, менеджера отдела продаж гостиницы Heliopark Suzdal. Стоит отметить, о существенном снижении спроса на туры по Золотому кольцу эксперты сообщали и в 2017 году. После январских каникул спад продолжился. В этом году снижение спроса установлено на уровне около 20%.

3 comments

  • Avatar
    Иванна

    08.11.2018 at 15:07

    Возможно, что тур утратил спрос из-за банального однообразия? Значит на данный момент не актуально, может нужно как-то разбавить, что-то новое? Хотя я понимаю, что это исторический экскурсионный тур, но тем не менее…

  • Avatar
    sunnyday6

    09.11.2018 at 04:42

    С одной стороны, может быть большинство желающих уже просто посетило «Золотые» места нашей Родины? А с другой — всегда будут дети и подростки, которым родители хотят показать Золотое кольцо, как минимум для общего кругозора. Возможно дело в повышении цен, или просто интересы туристов поменялись.

  • Avatar
    mmen

    12.11.2018 at 10:00

    Логичный спад. Работает четвёртый закон коммерции — спрос на неизведанное. Редко кто ездит на экскурсию два раза в одно место. Люди всё уже осмотрели, а чего-нибудь новенького им не предлагают.


Войдите, чтобы добавить комментарий