Сразу пять крупных российских поставщика туристического продукта планируют в грядущем осенне-зимнем сезоне предлагать туры в Доминикану. Также на направление выходит новичок. Туроператоры решили уверенно освоиться на доминиканском туристическом рынке и предлагают своим клиентам ранее неизвестные услуги и курорты.
Как рассказала Галина Лысенко эксперт по Доминиканской Республике, в этом году на рынок решил выйти туроператор TUI. В рамках выставки «Отдых» обсуждался и выход других туроператоров. Причина — стабильное увеличение туристического потока в Доминиканскую республику. Туристический поток из России из октября начнет еще больше увеличиваться, так как туроператоры расширили полетные программы. За год в Доминикане побывает около 200 000 туристов, считает Галина Лысенко. Основными поставщиками туристического продукта на направлении являются: «Пегас», «Библио Глобус», Anex Tour и Tez Tour. Возможно, хорошие обороты сможет набрать и TUI.
В этом году удобная программа
Свою полетную программу уже успели анонсировать представители Anex Tour. Еженедельно из Москвы в Пунта Кану будут отправлять 8 рейсов. Два рейса с частотой 10-11 дней планируют отправлять из Северной столицы в аэропорт Ла-Романа. Один рейс в 11 дней анонсировали в Пуэрто-Плата. Поставщик туристического продукта «Пегас» заявил, что целых четыре региона поставят рейсы из России.
Эксперты рынка уверены, что в грядущем зимнем сезоне Доминикана окажется выгодным предложением для любителей экзотики. Каждый из туроператоров, который занимается формированием продукта на направлении, имеет собственную авиакомпанию. Наличие перевозчика позволяет вовремя вносить корректировки в программу, чтобы избежать рисков. Даже если вдруг придется снять один из рейсов, остальные туристы все же отправятся на отдых.
Министерство туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ планирует и дальше сотрудничать в кооперации с поставщиками туристического продукта. Доминиканское направление рекламировать будут совместно. Минусом является отсутствие финансовой поддержки рейсов, так как это делают другие страны. За пустые кресла туроператорам никто не платит. Однако вкладываются приличные средства в рекламу. На сегодняшний день идет совместная разработка зимней рекламной кампании. Продолжится и продвижение в соцсетях. По словам Лысенко, российские туристические компании быстро осваивают новые направления. Одним из основных может стать уже в ближайшее время Пуэрто-Плата. Новинкой предстоящего сезона является освоение российскими туроператорами аэропорта Ла Романа. Скорее всего, туда будут пока летать только рейсы из Санкт-Петербурга.
Доминиканская Республика у многих ассоциируется с раем на земле. Удивительно красивая природа, белоснежный песок, чистейший океан — там соблюдены все условия для отличного отдыха. Не радуют только цены на отдых, который смогут позволить себе далеко не все туристы. Хотя, если это направление сейчас планируют так активно развивать, может быть и стоимость путевок немного упадет.