Туры в Индию будут продвигать на российском рынке

Туры в Индию будут продвигать на российском рынке

Илона19.09.20183
Илона19.09.20183
new8-19-09-2018.jpg

В рамках 24 Международного форума-выставки «Отдых» за круглым столом обсудили возможности Индии на Российском туристическом рынке. Эксперты поговорили об организации профессионального и системного продвижения страны в России. Приехавшие из Индии эксперты рассказали о новых электронных сервисах, которые упрощают передвижение и въезд туристов. Чем удивят россиян туры в Индию?

Чиновники гордятся появлением электронных виз. Согласно информации, которую предоставили представители Министерства по туризму Индии, практически на 58% выросло количество зарубежных туристов, прибывших в страну по электронной визе. Во внимание взяли период с января по апрель 2017 и 2018 года. Эта возможность пока не распространена среди россиян. Для сравнения, британцы, в так называемом, «электронном» туристическом потоке занимают 16%. Российская Федерация — только 3%. Данная система уже давно обсуждается туристическими агентствами и ее преимущества явные.

По словам профессионалов российского бизнеса, к этому сервису они обращаются регулярно. Туристы начали доверять компаниям оформление своих документов. По словам сотрудника отдела туристической информации Министерства по туризму Индии, Ануупа Бисваса, электронную визу в рабочие дни оформляют оперативно. Уже за 48 часов туристу выдается разрешение. Особенно важно это для российских регионов. Отметим, электронное разрешение на въезд следует зарегистрировать уже по прилету. Действует документ 60 дней и позволяет въехать на территорию Индии два раза. Также индийские чиновники и эксперты туристической отрасли считают, что российский туристический поток следует равномерно распределить по стране.

Чего не хватает?

Пока наибольшей популярностью пользуются такие штаты, как Керала и Гоа. Однако это не означает, что приличный отдых могут предложить только эти территории. Турагентам следует рекомендовать для посещения всю Индию, а не только известные направления. Однако российские поставщики туристического продукта считают, что продвижением следует заниматься комплексно и совместно с индийскими туристическими властями. Есть причины, по которым россияне не обращают внимания на всю Индию.

Первая — языковой барьер. Сейчас вся информация о туристическом потенциале Индии в социальных сетях и многих изданиях представляется только на английском языке. Турагентам крайне сложно рекламировать направления и услуги своим клиентам без качественного перевода. В Москве вскоре должен открыться информационный туристический центр Incredible India. Возможно, он частично решит эту проблему.
АТОР предлагает совместно разработать годовой план продвижения Индии на российском рынке. Туроператоры горячо поддержали инициативу. Многие уже имеют опыт организации инфо- и пресс туров. Без личного посещения представителями туроператоров, туристических агентств и многих других компаний не получится организовать правильное продвижение Индии в России. Согласны с этим и индийские представители. Ближайшее время обещали организовать рабочие встречи и продолжить обсуждение вопроса.

3 comments

  • Avatar
    Semen Istrati

    19.09.2018 at 15:42

    Сложно представить, чем может приятно удивить российского туриста индийская нищета. 

  • Avatar
    sunnyday6

    19.09.2018 at 16:21

    По-моему, это очень интересная и колоритная страна. Понятно, что может быть грязно, опасно и не всегда комфортно, зато такая поездка точно запомнится надолго. Чтобы свести дискомфорт к минимуму, стоит ехать в хорошие отели и заранее читать про район отдыха — куда ходить, что покупать и где питаться. С удовольствием бы съездила в Индию, надеюсь туры (с таким вниманием) будут не сильно дорогими.

  • Avatar
    diykis

    19.09.2018 at 20:06

    перешел по ссылке, прочитал статью. не впечатлило, от слова «никак». скучная, сухая статья. ну и что, что визы электронные…
    затем набрал в поисковике «Гоа». Аж зачитался! 
    проживание в бунгало — романтика! ездить на мопедике — прикольно! или на автобусе, как в фильме про Индиана Джонса, без стекол и с толпой гомонящих на непонятном языке попутчиков. А то, что у них там остановок нет — просто шик! «остановите мне тута!» или «мне нужно выйти тама!» :lol:
    а как на сайте охарактеризованы курорты:
    «Уторда — маленький поселок с красивым пляжем. очень тихий курорт, подойдет любителям уединения.» сразу вспоминается Робинзон Крузо из нашего, отечественного кино
    или вот: «Вагатор — Популярен у творческой молодежи. Известен своими ночными вечеринками.» и воображение рисует… ой, такое писать нельзя
    Да, на Ахтубе, в сезон мошки так, наверное, не отдохнешь :roll:


Войдите, чтобы добавить комментарий