Несмотря на чемпионат мира по футболу экскурсионные туры в Москву в этом году продавались на уровне 2017 года. Речь идет о выездах из российских регионов. По словам генерального директора компании «ТариТур» Марины Левченко, это лето оказалось даже лучше, чем прогнозировалось. Среди россиян столица стала необычайно популярной.
С 15 июня по 15 июля, естественно, туристов было меньше. Россиянам оказались просто не по карману цены в гостиницах. На этот фактор акцентировала свое внимание и генеральный директор компании «Четыре сезона путешествий». Практически в 5 раз увеличила стоимость размещения гостиница «Измайлово». По окончанию матчей туристы начали ехать в столицу с такой же активностью, как и годом ранее. Туроператорам удалось загрузить автобусы практически на 100%. Так как в сентябре стартовал учебный год, активность туристов снизилась. Однако на период с октября по ноябрь туры уже продаются в объемах минувшего года.
ЧМ-2018 не помеха
По словам А. Векшиной, даже с учетом популярного футбольного события Москва в 2018 году приняла не меньше внутренних туристов, нежели в 2017. Туристы изначально заказывали отдых со второй половины июля. Тогда уже объекты размещения стоимость снизили. Не заметили спада со стартом учебного года представители компании «Виадук тур». Как объяснила генеральный директор Лариса Федотова, раньше школьные группы отправлялись на экскурсии примерно с середины октября, но в этом году есть заказы и на начало сентября. Причем речь идет о длительных выездах, на 4-5 дней. В остальном экскурсионный сегмент не изменился.
Представители туристических компаний с опаской ожидают того момента, когда объекты размещения объявят о расценках на 2019 год. Марина Левченко высказала свои надежды, что отели для российских туристов все же решат цены придержать. Выгодны для средств размещения провинциальные гости, так как они прибывают на выходных. В это время отели загружены далеко не на 100%. Пока ценники в объектах размещения будут держаться, однако эксперты прогнозируют их увеличение к зимнему туристическому сезону. По словам генерального директора компании «Калита тур», осенне-зимний период уже сейчас обсуждают с партнерами и экспертами. Разочаровывает тот факт, что отсутствует глубина продаж. Туристы бронируют продукт максимум на 2 недели вперед. Какой будет осень, планируют оценить уже после выставки «Отдых».
В столице действительно есть, что посмотреть. Но это, к сожалению расположено внутри Бульварного кольца практически. В спальных районах и Новой Москве (не к ночи будет помянута) делать не чего. Днём так вообще одни «чёрненькие» по лавочкам гуртятся. Коренные местные жители работают же. Так что на окраины лучше в Москве не ездить без особой на то необходимости. Если вы конечно не ищите приключений…