В Северной столице состоялась деловое мероприятие ТАТ, на котором обсуждали итоги 2017 года и перспективы грядущего зимнего туристического сезона. Глава ТАТ Ютхасак Супасорн заявил, больше 1,3 млн. россиян в минувшем году посетили Тайланд. Экономика получила от этого 3,8 млрд. долларов. Туры в Таиланд пользуются спросом, однако нужно корректировать направления.
Крупный рынок нужно привлекать
Российский рынок является самым крупным среди европейских стран, потому его внимание выгодно туристической отрасли многих стран. Стабильно россияне входят в топ-5 рынков с наибольшими расходами во время отпуска. Последние 3 года эксперты заметили, что россияне начали меньше тратить во время заграничных поездок. Причина заключается не только в уменьшении платежеспособности, но и в увеличении количества, так называемых, повторных визитеров. Многим буквально нечего смотреть, потому они и не устраивают дополнительные визиты к достопримечательностям. Этот момент является сигналом к расширению границ предложений.
Супасорн считает, чтобы туристы начали больше тратить, нужно предлагать более нишевые виды туризма. Таковыми являются гастрономические, свадебные, оздоровительные, экологические и спортивные туры. Польза от реализации данного турпродукта будет и туркомпании. В летней кампании по поддержке туризма Таиланд уже сейчас поддерживает своих коллег из России. Партнерами стали поставщики туристического продукта Библио-Глобус, ПАКС и Аnex Тour. Именно эти туроператоры смогли предложить самые интересные туры.
По информации ТАТ примерно 70% туристов из России выбирают Тайланд зимой. Чтобы обратить внимание на направление и в летний период, нужно развивать партнерство с туристическими компаниями. Программы вышеуказанных поставщиков туристического продукта одобрили в ТАТ. Супасорн считает, акцент нужно делать на том, что Таиланд может предложить новые пляжи и курорты, которые не столь многолюдны, как на других направлениях. Привычный всем Пхукет стабильно заполненный, потому нужно обратить внимание на такие регионы, как Кхао Лак.
Тайские наблюдатели уже давно пришли к выводу, что россияне выбирают спокойные пляжи с чистой водой. Шумные регионы многим не по душе. Соответственно, в зимнем сезоне 2018 года туроператоры обратят внимание своих клиентов на менее популярные направления.
Отличная новость, а то в пик сезона на пляжах яблоку негде упасть. А с ребенком с удовольствием выбрала отдых на менее многолюдном курорте. А вот насчет того, что постоянно отдыхающим уже нечего смотреть в Таиланде и нужно, что-то новое выдумать, не знаю это надо лет 5 подряд туда ездить, чтоб все осмотреть. Другой вопрос, что все достопримечательности однотипны: храмы, парки, сафари.