В этом году количество горящих туров на турецком направлении значительно меньше, нежели было в 2017. По сравнению с прошлогодними ценниками, сейчас стоимость выше на 10-20%. Отельеры скидок в «высокий» сезон не планируют. Такая информация была обнародована Яной Муромовой заместителем генерального директора поставщика туристического продукта Аnex Tour. По ее словам, туры в Турцию в 2017 году были недорогими из-за желания вернуть российских туристов.
Стоимость туристического пакета можно было несколько снизить за счет стоимости перелета, но туристическим компаниям нет смысла работать в ноль. Все усилия по раннему бронированию сойдут на нет. Если весной можно было приобрести туристический пакет со скидкой 50%, то сейчас цена существенно выше. Уровень роста цен оценивается представителями туристической розницы по-разному.
Нет стимула
Как рассказала Мария Конабеева директор по маркетингу и рекламе TBS Group на сегодняшний день средняя стоимость туристического пакета примерно 100 000 руб. В минувшем году пакеты обходились в среднем 90 000 тысяч. Увеличение на 10% можно объяснить существенными скидками, которые предоставлялись отельерами в минувшем году. Чтобы вернуть российский туристический поток в Турцию, предоставлялся дисконт. Сейчас нет смысла в дополнительной стимуляции туристов из России. При этом представители туристических агентств отметили, некоторые бюджетные отели подняли стоимость тура практически в полтора раза.
Пакет на двоих в гостиницу 3* с системой питания «Все включено» в августе текущего года обойдется в 60 000 руб. В 2017 аналогичный объект можно было забронировать за 40 000 руб. Больше 100 тысяч обойдется отель уровня 4*. Участники туристического рынка уточнили, люксовые отели по сравнению с прошлогодним ценником выросли в стоимости до 200 тысяч руб. Многие из них уже на стопе. Скорее всего, часть туристов, которая привыкла к люксовом отдыху, в этом году выберут объекты поскромнее.
На юге России представители туристического бизнеса не заметили существенного подорожания. По словам Алексана Мкртчяна директора сети туристических агентств «Розовый слон» в Краснодаре и Ростове-на-Дону турпакет в Турцию обойдется гораздо дешевле, неужели в столице. Несмотря на повышение ценников, российские эксперты позитивно оценивают перспективы высокого сезона. Турция в любом случае пользуется высоким спросом. Хорошие продажи были и по акциям раннего бронирования. Существенный объем ежегодных продаж удалось сделать уже тогда.
Популярность вернули, теперь логично что скидки закончились. Как в любой отрасли связанной с продажами, сначала низкие цены, бонусы, скидки, когда клиенты привыкают к магазину и начинают постоянно в него ходить, то скидки заканчиваются. Периодически, если нужно дополнительно простимулировать покупателя, то скидки могут возобновить.