Члены авиакомпании AIRE собрались по случаю заседания Совета директоров Ассоциации 13 марта и пришли к выводу, что Комиссии ЕС и государствам-членам необходимо исправить отсутствие возможностей в европейском небе.
Европейские пассажиры и предприятия заслуживают лучшего, нежели страдать от последствий десятилетних неправильных управленческих решений со стороны регулирующих органов, которые поддерживают устаревшие системы управления воздушным движением (УВД), работающие с ужасающей неэффективностью.
Настало время для Европейской комиссии и государств-членов сделать ответственный выбор и предотвратить повторение прошлогоднего рекордного числа задержанных пассажиров, растраченного топлива и ненужных выбросов CO2. Проблема обсуждается на протяжении десятилетия: современные технологии, более производительные и более гибкие диспетчеры воздушного движения (УВД) и т.д., но ничего не происходит.
В европейском секторе УВД достаточно средств для обеспечения требуемых мощностей. Поскольку авиакомпании финансируют всю систему за счет сборов ATC, они имеют возможность полагаться на правовую основу, которая поощряет хороших исполнителей, а не вознаграждает поставщиков аэронавигационных услуг, которые играют с системой и предпочитают увеличивать свою собственную прибыль, а не предоставлять возможности, предварительно финансируемые авиакомпаниями.
26 и 27 марта государства-члены примут на заседании Комитета по единому небу решение об уровне эффективности системы УВД ЕС на ближайшие 5 лет. Члены AIRE призывают лица, принимающие решения, окончательно вывести сектор УВД ЕС из устаревших систем и методов работы.