Travelport, ведущая торговая платформа для путешествий, объявила, что United Airlines продолжит свои давние отношения с Travelport до 2021 года в рамках многолетнего соглашения. Это соглашение демонстрирует совместную приверженность предоставлению поддержки и решений для клиентов.
United уже извлекла выгоду из многофункционального решения Travelport по продвижению контента и брендинга благодаря дифференциации своих предложений и динамическому распространению контента по всему миру. Этот инструмент позволяет клиентам легко сравнивать предложения авиакомпаний и пользоваться преимуществами обширной сети маршрутов United. Обе компании продолжат совместную работу по расширению поставок продуктов United, включая вспомогательные и семейные тарифы, агентствам и корпорациям через традиционные платформы ATPCO и API Travelport.«Я рад сообщить, что наши отношения с «Юнайтед» были продлены на многолетний срок. United добилась больших успехов благодаря нашему решению Rich Content and Branding и расширила глобальный охват », — прокомментировал Дамиан Хики, глава Travel Travel по всему миру.
«Хотя прямые объемы продаж через наш отмеченный наградами веб-сайт и мобильное приложение продолжают расти, мы хотим быть доступными через различные каналы бронирования, и сотрудничество с Travelport помогает нам в этом», — отметил Дэйв Бартельс, вице-президент по ценообразованию и управлению доходами United Airlines.