Уральские авиалинии ожидают проверки из-за отказа пассажиров лететь из Дубая

Илона11.04.20182
news4-11-04-2018.jpg

С беспрецедентным случаем пришлось столкнуться авиакомпании «Уральские авиалинии» на минувших выходных. Пассажиры отказались лететь в Москву из Дубая на самолете, который изначально не смог вылететь по техническим причинам. «Уральские авиалинии» приняли решение о замене борта, но пассажиры остались все равно недовольными.

В минувшую пятницу 6 апреля рейс U6-892 не смог вылететь в Москву из-за выявленных неисправностей. Именно из-за этого в салоне и появился неприятный запах. После нескольких часов ожидания, пассажирам сообщили — вылет в Москву задерживается на сутки. Всех разместили в гостинице. На следующий день, когда лайнер уже начали готовить к вылету, была обнаружена еще одна неисправность. Как рассказала пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова, это неисправность не могла повлиять на безопасность перелета.

Пока шли дополнительные проверки (примерно 40 минут), люди сидели в душном автобусе и ожидали решения. В самолет их снова не пустили. После этого уже сами клиенты начали нервничать, и отказываться занимать места в лайнере, предоставленном авиакомпанией. Эксперты считают, авиакомпания сделала и так больше, чем должна была. В Дубай был направлен резервный борт, хотя согласно Федеральным авиационным правилам перевозчик может действовать в другом порядке. Можно было просто зафиксировать вынужденный отказ от выполнения рейса и вернуть пассажирам стоимость авиабилетов. При этом они могли бы рассчитывать только на компенсацию за неиспользованную часть маршрута. В таком случае все пассажиры занимались бы организацией транспортировки домой самостоятельно.

Во время ожидания прибытия резервного борта, пассажирам опять предоставили номера в отелях. Как рассказала пресс-служба «Уральских авиалиний», это были 5-звездочные отели. Как известно, в такой ситуации приходится заново запрашивать согласования у стран, на территории которых будет пролетать борт, а это требует времени. В итоге пассажиры смогли добраться в Москву только 9 апреля. Были и те, кто не захотел ожидать решения авиакомпании и воспользовался рейсами иных перевозчиков. Несмотря на то, что авиакомпания действовала в сложившейся ситуации по закону, есть пассажиры, которые намерены требовать компенсацию за испорченный отпуск.

Владислав Шторшер, один из недовольных пассажиров рассказал ситуацию со своей стороны. По его словам многим становилось плохо от жары в автобусе. Недоволен Шторшер остался и тем, что в аэропорту слишком мощно работали кондиционеры, потому многие простыли. В суд пассажир собирается подавать не только на авиакомпанию, но и на поставщика туристического продукта. Ситуацией заинтересовались и контролирующие структуры. Так как задержка составила больше 40 часов, работники прокуратуры проверят полноту защиты прав пассажиров. Это касается и всех оказанных услуг.

Пока неизвестно, станет ли эта проверка основой административных санкций в отношении «Уральских авиалиний». По словам Георгия Мохова, руководителя юридического агентства «Персона Грата» те пассажиры, которые решили лететь рейсами других авиакомпаний могут рассчитывать на компенсацию. Это авиакомпания сделает в любом случае. Те, кто остался в ожидании резервного борта, имеют право на претензию к перевозчику. Все свои требования необходимо изложить в письменном виде. Если же авиакомпания сочтет требования нецелесообразными, можно обратиться в суд. Успех судебных разбирательств зависит от того, насколько обоснованной является причина обращения.

2 comments

  • Avatar
    Dashkanya17

    11.04.2018 at 09:59

    Да, двоякая ситуация получается. С одной стороны, если бы я была на месте пассажиров и мой рейс  дважды откладывался из-за неисправности самолета, посчитала бы это знаком свыше и, наверное, тоже отказалась бы лететь этим бортом. С другой стороны авиакомпания делала все возможное для решения проблемы с вылетом: на людей «не забили», как иногда бывает, все были расселены  в гостиницы уровня 5 звезд. Конечно, такие ситуации не добавляют положительных эмоций после отдыха, но и «нашему туристу» не угодишь – то автобусы жаркие, то кондиционеры слишком холодные…

  • Avatar
    crazybabylon

    12.04.2018 at 08:26

    Конечно остались недовольны, их хотели отправить в полёт на самолёте с техническими проблемами. Пассажиры молодцы, нужно всегда быть бдительными и отстаивать свои права, а не надеяться на «авось пронесёт».


Войдите, чтобы добавить комментарий