Все чаще в прессе появляется информация о пострадавших туристах «Натали Турс». Одними из таковых оказались отдыхающие с мальдивского острова Лавиани. Там клиентам сообщили о необходимости повторно внести оплату за проживание, так как от туроператора она не поступила.
Счет выставили более 6000 долларов. Такой суммы на руках у отдыхающих в конце отпуска, естественно, не оказалось. К слову, отдыхать туристы приехали еще 28 июня, когда вся история с «Натали Турс» еще не была известна широкой общественности. Удивительно, но ваучер в отеле приняли при заселении. Как рассказала Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию «Онлайн Турс», туристов предупредили, что туроператор — банкрот.
К счастью, все решилось мирно, отель снизил сумму с 6 000 до 1 500 долларов, которые туристы оплатили. Эти средства, по словам сотрудников отеля, ушли на оплату гидроплана с острова в аэропорт. Ранее в отеле грозились, что просто не выпустят туристов, если последние не оплатят всю необходимую сумму. Посредством длительных переговоров конфликт урегулировали. По словам представителей «Онлайн Турс», у туристов на руках были все чеки об оплате, потому отель уже будет требовать сумму с «Натали Турс». Скорее всего, дело будет рассматриваться в суде.
12 июля туристам удалось вылететь с Мальдив в Москву. По оценкам экспертов, стоимость аренды гидроплана завышена. Скорее всего, отельер решил частично компенсировать и свои затраты. Чтобы только попасть на обратный рейс, туристы были готовы оплатить даже такую сумму.
Еще один конфликт
13 июля стало известно еще об одной проблеме с туристами вышеуказанного туроператора. На отдых путешественники отправились также на Мальдивы. По аналогии с предыдущей ситуацией, с пары молодожён требуют деньги за проживание и гидроплан до аэропорта Мале. Конфликт возник в отеле Palm Beach Resort and Spa. Вылет запланирован на 14 июля. Представители «Турпомощи» в этой ситуации считают, что разобраться между собой должны принимающая сторона и объект размещения. Удерживать туристов никто не имеет права, платить они также ничего не обязаны.
Привлечь полицию к этой ситуации не удалось, так как работает она только на Мале. В данной ситуации туристов буквально сделают заложниками. Айталина Адымайцева менеджер туристического агентства из Якутска возмущена сложившейся ситуацией. Она не понимает, почему туристы при наличии ваучеров и чеков о полной оплате вынуждены еще что-то платить. Дозвониться невозможно ни до генерального директора «Натали Турс», ни до главы ассоциации «Турпомощь». Скорее всего, путешественникам все же придется платить по аналогии с предыдущей ситуацией.
Заголовок несколько отличается от текста новости. Сразу в голову пришла мысль:
-На работу в понедельник выйдешь?
-Неа, меня Мальдивы не отпускают
))
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Напрашивается вопрос «Повторную оплату? А прошлая куда делась?». Ох уж эти туроператоры…
Ничего себе суммы фигурируют! Вот так просто достать из кармана полторы тысячи долларов. На Мальдивы, конечно, не самые бедные туристы ездят, но все же люди могли просто накопить на поезку мечты, не располагая особо лишними деньгами, а тут такое… Вот не имеем дела ни с какими туроператорами, и не собираемся. Благо сейчас все отлично можно самому спланировать и оплатить.
Почему туристов вообще заселяют в отель, если не прошла оплата. Нет денег, нет номера и тогда разборки начнутся при вьезде, а не при выезде. Такое для туриста тоже очень неприятно, но обойдется дешевле.