Современный опыт шоппинга предлагают в аэропорту Мюнхена. После переоборудования, которое заняло полгода, магазин Duty Free в Терминале 2 был вновь открыт под новым брендом MyDutyFree.
Концепция, идея и ремонт были выполнены розничной дочерней компанией, сотрудничающей с аэропортом, а также конструкторским бюро Gruschwitz. Чтобы придать новому магазину дух местной культуры, декор и все вывески в тоговых точках MyDutyFree отражают особенности некоторых из наиболее известных районов Мюнхена.
Новый магазин вдохновлен районом Лехел. В Лехеле, одном из наиболее живописных районов города, находится всемирно известный Английский сад и популярная сцена вейкбординга в потоке Айсбах. С его великолепными городскими видами и искусстно выстроенными зданиями, Лехел также имеет множество архитектурных и культурных достопримечательностей, привлекающих внимание гостей города.
Наряду с множеством международных марок, новые торговые отделения MyDutyFree предлагают широкий ассортимент региональных продуктов, включая популярные спиртные напитки из ликеро-водочных заводов в Мюнхене и Баварии, такие как виски Slyrs, Lion’s Vodka и т.д. Магазин также предлагает сумки и аксессуары от молодого мюнхенского дизайнерского лейбла Any Di и ароматы, созданные мюнхенской парфюмерной компанией Luxury.
«Мы расширили ассортимент предлагаемой гостям продукции, чтобы включить давно известные региональные бренды с тонким намеком на величество города Мюнхен. Мы подчеркиваем сильное чувство идентичности аэропорта», — отметил Свен Зан, управляющий директор регионального филиала аэропорта Мюнхена. «С брендом MyDutyFree мы реализовали уникальную концепцию в аэропорту. С запуском нашего шестого магазина с новым дизайном, мы открыли особый опыт розничной торговли », — считает Филипп Аренс, глава центра управления аэропорта.