В аэропорту Сочи случился неприятный инцидент с пассажирами авиакомпании UTair. Воздушное судно следовало из Москвы. После приземления самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, а затем загорелся.
По информации МЧС на борту находилось 6 членов экипажа и 166 пассажиров. Как сообщают представители следственного комитета Российской Федерации, в результате аварийной посадки пострадало 18 человек. В их числе трое детей. В связи со случившимся возбудили уголовное дело. Возможно, пилоты допустили ошибку из-за того, что во время приземления воздушного судна Боинг 737-800 в Сочи шел сильный дождь.
По информации Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю случилось ЧП в 2:59 по московскому времени. После приземления самолет зацепил крылом ограждения, затем сразу же загорелся. Возгорание произошло как на правом, так и на левом крыле. Однако по информации представителей авиакомпании воздушное судно скатилось в русло реки с дальнейшим возгоранием левого двигателя. Разрушено крыло и стойки шасси. Всех пассажиров, которые находились на борту эвакуировали.
Уже в 3:01 по московскому времени удалось локализовать возгорание. Полностью пожар ликвидировали в 3:15. Четверо взрослых и двое детей пришлось госпитализировать. По факту аварийной посадки самолета авиакомпании UTair, следовавшего по маршруту Внуково Сочи возбудили уголовное дело. Причина — оказание услуг, которые являются опасными для здоровья потребителей. Информация стала известна от представителей южного Следственного управления по транспорту Следственного комитета Российской Федерации. Все обстоятельства неприятного инцидента сейчас пытаются выяснить следователи. По предварительной информации экипаж с первого раза приземлиться не смог. Причина — сильный ливень. Так как видимость была ограничена, а взлетная полоса скользкая, удержать воздушное судно не удалось.
Несмотря на полуразрушенный самолет вне зоны приземления, все пассажиры, включая экипаж, остались живы и это самое главное в этой неприятной ситуации.
>
Вот как у вас оказывается всё просто. «Неприятная ситуация»… А кто заплатит за полностью к списанию на металлолом самолёт? Считаю, что это ошибка пилотов и необходимо было уходить на запасной аэродром. Тем более Адлер известен такими погодными причудами. Раз рискнули садиться, не получилось. Платите за самолёт! А иначе авиакомпания убытки эти в цены на билеты пассажирам включит.
>
Ну, конечно, вам из Москвы-то виднее, кто там в Сочи на самом деле виноват. Еще ни расследование толком не началось, ни «черные ящики» не исследованы, а «крайних» назначить — это мы запросто, сию минуту!
>
А вы думали в «сказку попали»? Самолет угробили пилоты? Пусть платят. Вот например, такси. Если водитель на авто сделал аварию, у него из зарплаты за ремонт вычитают. А чем авиа компании хуже? Почему они должны убытки не с пилотов высчитывать, а с пассажиров? А то что пилоты виноваты, что не пошли на запасной аэродром, это известно же. Зря вы так на «москвичей» наехали…
>
Кто вам сказал, что самолет угробили пилоты? Вы это лично видели? А там на взлетной полосе в момент посадки случайно не было какого-нибудь недоделанного стрит-рейсера?
А диспетчер точно выполнял свои обязанности или отвлекся на вконтактике с подружкой почирикать? — Не знаете? И я не знаю. Поэтому виноватых не вам со мной искать.
Пусть эти займутся специалисты, им и карты в руки. А пилотов, может быть, еще и наградить надо будет, если выяснится, что людей спасли тогда, когда сделать это было почти невозможно. Виноваты — накажут, в том числе и материально, в соответствии с ТК.
>
Так уже же сообщили. Когда пилоты пошли на второй круг, диспетчер им сказал, что погода улучшилась, а если диспетчер не запрещает посадку и не направляет на запасной аэродром принудительно, вопрос о посадке решает командир корабля. Он и решил садиться. Возможно, посовещавшись со вторым пилотом и штурманом. Так что ошибка экипажа на лицо.
>
К сожалению, скончался руководитель службы СПАСОП аэропорта, помогая эвакуировать людей. Так что «неприятная ситуация» все-таки забрала человеческую жизнь.
>
Да. Не выдержало сердце. Ведь он одним из первых прибыл к самолету и в сам самолет, помогая эвакуации. Так что к сожалению инцидент не обошелся без жертв, хорошо что все пассажиры целы и здоровы. Так что считаю, что экипаж необходимо отдать под суд, Руководителя службы СПАСОП аэропорта представить к медали, а то и к ордену.
>
>
При условии что он скончался не от полученных травм, а от проблем с сердцем, которое у него было не в лучшей форме, то эта ситуация лишь несколько ускорило его смерть, которая случилась бы чуть позднее.