«Availpro» — ведущий и признанный поставщик гостиничных технологий, и Fastbooking, — эксперт в области решений для цифрового маркетинга, объединяют усилия для создания нового бренда и нового ценностного предложения для индустрии гостеприимства.
С портфелем из более чем 20 решений, клиентской базой в 11 000 отелей и широким локальным присутствием в более чем 100 странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, D-EDGE является европейским поставщиком технологий гостиничного распределения № 1 и № 3 в мире.
«D-EDGE предлагает отелям один из самых исчерпывающих портфелей решений на рынке. Мы убеждены, что технологии и маркетинг должны взаимодействовать для успешного распределения отелей. Чтобы владельцы отелей оставались конкурентоспособными, важно, чтобы они извлекали выгоду из решений, охватывающих весь процесс поиска и бронирования », — объясняет Пьер-Шарль Гроб, СЕ0 из D-EDGE и инициатор слияния. «Объединив знания между Profpro и Fastbooking, мы можем предложить нашим клиентам комплексные решения и помочь им всесторонне подходить к своей стратегии дистрибуции, упрощая их жизнь», — продолжает эксперт.
Решения D-EDGE представлены в 5 семействах: центральная система бронирования (система бронирования, менеджер каналов, GDS, центральный инвентарь, автоматизация платежей), интеллектуальный анализ данных (рекомендация по ценам, мониторинг цен, онлайн-репутация, анализ производительности), концентратор подключения (подключение к Более 500 решений третьих сторон: PMS, RMS, CRM, OTA и т. Д.), цифровые медиа (медийная реклама, поиск и маркетинг метаисследований) и создание веб-сайтов (веб-дизайн и разработка, создание контента, создание медиа-контента).
D-EDGE — глобальная компания с сильной локальной сетью. Приоритет отдается человеческим отношениям, локализации и близости. Штат из 360 мужчин и женщин обслуживает своих клиентов из более чем 25 офисов по всему миру. Служба поддержки говорит на 20 языках, а инструменты D-EDGE разработаны на более чем 35 языках. «Мы верим в бизнес с человечностью, справедливостью и эффективностью», — добавляет Пьер-Шарль Гроб.
Туристическая сфера требует развития и внедрения самых передовых технологий. Любое нововведение будет полезным, если направлено на интересы людей, а не только на получение выгоды. Описанная ситуация внушает надежду, что использован именно такой, «человечный», подход.
Мне показалась это предложение более выгодно для владельцев отелей, своего рода раскрутка и реклама отелей для привлечения клиентов.