В Хорватию из России вырос организованный турпоток

В Хорватию из России вырос организованный турпоток

Илона19.10.20180
Илона19.10.20180
news7-18-10-2018.jpg

В этом году на хорватском направлении отмечается рост организованного туристического потока на 35%. Если говорить об общих прибытиях российских туристов, прироста нет. Как сообщает представительство по туризму Хорватии в России, за первые девять месяцев текущего года в Хорватию из России выехало 128,6 тысяч туристов. За аналогичный период минувшего года было всего на 1000 туристов меньше.

Наиболее активно российские туристы едут в Хорватию летом. В этом году страна приняла даже меньше россиян, нежели летом 2017 года. Однако по словам главы представительства туризма Хорватии, страна в целом довольна вниманием Российской Федерации к отдыху на их курортах. Дома остались многие туристы в период проведения чемпионата мира по футболу. Весной и осенью курс валют нестабилен, потому также часть туристов решила остаться на внутренних курортах. По итогу текущего года Хорватия рассчитывает принять примерно 140 000 туристов из Российской Федерации. Объемы 2017 года этот показатель может превысить только на несколько процентов.

Одним из важных трендов в этом году является увеличение интереса к организованному туризму. Для Хорватии — это важное достижение. Туристический бизнес этот тренд планирует закрепить. На 2019 год маркетинговый бюджет на B2B рынок планируют немного увеличить. Все поставщики туристического продукта, которые занимаются хорватским направлением, могут рассчитывать на финансовую поддержку мероприятий и других активностей. Местные чиновники считают, что страна может привлечь еще больше россиян, если увеличится объём регулярной перевозки между Загребом и Москвой.

Предстоящей зимой национальная авиакомпания Аэрофлот планирует выполнять полеты ежедневно. В минувшем году перевозчик возил туристов только несколько раз в неделю. Поставщики туристического продукта получили возможность формировать более удобные зимние полетные программы по посещению Загреба. По словам главы представительства туризма Хорватии Райко Ружичка именно в Загребе проводится самая яркая рождественская ярмарка в Европе.

Оценки достоверные

С оценками своих хорватских коллег согласны и поставщики туристического продукта из России. Направление в целом показывает неплохой результат, хотя и летний туристический сезон прошел не так гладко, как хотелось. В рамках акций раннего бронирования Хорватия продавалась хорошо, однако потом последовал спад в мае-июне. Всплеск произошел в июле, а затем снова затишье на период с августа по сентябрь. Несмотря на колебания спроса, туроператоры, занимающиеся формированием продукта на направлении, довольны продажами.

Благодаря взвешенной политике поставщиков туристического продукта, по сравнению с минувшим годом средний чек на тур в Хорватию увеличился не более чем на 10%. Прошедшим летом за 950 евро в среднем можно было отдохнуть в Хорватии. Если рассматривать низкобюджетные объекты размещения, отдых можно было устроить и за 600 евро. Представители туроператора TUI Россия рассказали, что на направлении решили увеличить объемы, в том числе из-за увеличения продаж из северной столицы. На петербургском рынке именно TUI в этом году был единственной компанией, кто брал в жесткие блоки мест на рейсах авиакомпании Сибирь в Пулу из Пулково.