В Роспотребнадзор поступают жалобы от возмущенных туристов

В Роспотребнадзор поступают жалобы от возмущенных туристов

Илона22.08.20171
Илона22.08.20171
news2-22-08-2017.jpg

Последние заявления Роспотребнадзора насчет ситуации в Турции оказались довольно шумными. В современном мире человек вынужден смотреть в оба, чтобы оставаться в безопасности. Ситуацию с Турцией нельзя назвать стабильной, потому возмущенных туристов много.

Многие начали паниковать из-за вируса Коксаки. Туроператоры утверждали, что ситуация не выходит из-под контроля, но Роспотребнадзор был другого мнения, которое довольно часто менялось. Ситуация стала похожей на качели, что еще больше напугало отдыхающих. Больше 400 туристов направили свои жалобы в ведомство из-за отказов туроператоров вернуть деньги за туры в Турцию. Путешественники передумали лететь, потому что испугались вируса Коксаки.

Сообщение о таком количестве жалоб появилось на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Больше 80% туристов обслуживались у «Пегас-Туристик» и «Библио-Глобус».

До этого времени работает горячая линия, где пострадавшие туристы могут оставить информацию. Наиболее опасными сейчас являются Белек, Кемер, Анталья, Аланья и Сиде. Роспотребнадзор провел совещание с туристическим рынком, где было принято решение о том, что туроператоры обязательно должны информировать уполномоченные органы при возникновении рисков на территориях, где больше всего российских туристов.

Чтобы информация поступала в обязательном порядке, Ассоциация туроператоров России предложит проект изменений в договоры, которые заключает предоставляющая туристические услуги сторона  с контрагентами в принимающей стране. Согласно этим изменениям, информирование будет на уровне закона. Такие меры потребовались для того, чтобы вся правдивая информация относительно безопасности вовремя доходила до потребителей.

В ведомстве не отказываются от позиции, согласно которой удержание штрафов с туристов при изменении или расторжении договора не должно происходить. Не всем туристам понятно, как поступать в сложившейся ситуации, потому что решения Роспотребнадзора довольно часто меняются. В ведомстве говорят, что горячая линия сейчас буквально разрывается от звонков напуганных туристов.

Как вы думаете, имеет ли право на 100% компенсацию турист, который отказывается от отдыха из-за вируса?

Один комментарий

  • Avatar
    ежиха

    23.08.2017 at 06:27

    Считаю, что не имеет. Для подобных случаев необходима страховка. Страхуйся от невозможности совершить поездку по причине эпидемии и получай свои деньги обратно. А почему туроператор должен нести данный риск? Одно дело, когда некачественное предоставление услуги от него зависит. Коксаки для Турции — это вообще экзотика завезенная российскими туристами.Это герпетическая инфекция, которая просто начала развиваться в благоприятном для нее климате. Почему это ответственность туристического рынка? 
    (аплодировать, так им и надо, не стоит. И говорить, что мы и сами себе все забронируем, тоже. При исчезновении чартеров по тому или иному направлению, по таинственной причине регулярные рейсы становятся в разы дороже).


Войдите, чтобы добавить комментарий