Дизайнеры начали разрабатывать новые интерьеры самолетов. Туристов нужно обезопасить, чтобы получить шанс на активное развитие туристической отрасли в будущем. Пандемия коронавируса стала причиной того, что туристы начали больше беспокоиться о собственной безопасности. Как сообщает газета CNN, появились интересные предложения от дизайнера Джеффри О’Нил. Проект получил название Zephyr Seat.
Необыкновенную форму размещения туристов в салоне уже обсуждают специалисты. Идея основана на том, что кресло можно поставить в 2 уровня. Такая конфигурация позволит авиакомпаниям сохранить свою заполняемость на прежнем уровне. При этом будут соблюдаться правила социального дистанцирования, о которых начали говорить уже во время пандемии. Автор идеи считает, что в дальнейшем туристы будут больше обращать внимания на транспортное средство, которое предлагает достаточно пространства. Доплачивать за такие билеты туристы будут готовы столько же, сколько все мы платим за возможность комфортно отдохнуть.Эта идея пока находится только на стадии разработки. Это уже не первые варианты, на которые обращают внимание эксперты и мировая общественность. В начале июня подобный проект представила компания Universal Movement. Способ размещения пассажиров в салоне разрабатывали совместно с авиакосмическим производителем Safran. Новая конфигурация кресел в самолете предусматривает наличие вертикальных разделителей. Так туристы смогут обеспечить себе большее пространство. Подобный проект ранее представила и компания Aviointeriors. В ближайшем будущем сиденья в самолетах могут поставить иначе. Естественно, многие вспомнят идею компании Skyrider 2.0, которая предлагала стоячие места. На тот момент производитель думал только о том, как уместить в 1 самолете большое количество пассажиров. Уже тогда сообщали, что низкобюджетная авиакомпания «Победа» заинтересовалась этими местами. В условиях постпандемического путешествия такая идея вряд ли имеет право на жизнь.
Многие в первую очередь обращают внимание на комфортный отдых на курорте, а добираются в эконом классе, поэтому в будущем скорее всего многие пассажиры также будут обращать внимание на компании с низкими ценами, а не с высоким комфортом.