Ранее мы уже сообщали, что рейсы в Италию пострадали от акции протеста. В странах, наиболее пострадавших от забастовок диспетчеров, A4E призывает к улучшению непрерывности обслуживания пассажиров и предлагает ряд решений для урегулирования ситуации. Необходимы инвестиции в технологии, процессы и человеческие ресурсы, чтобы общая система управления воздушным движением в Европе могла справляться с постоянно растущим трафиком.
«Наблюдается явное увеличение частоты и продолжительности забастовок в Европе — 30 дней забастовок в 2018 году, по сравнению с 24 днями в 2017 году. Эта тенденция не может продолжаться — мы настоятельно призываем политиков из стран ЕС немедленно обсудить ситуацию, на карту поставлена репутация европейской авиации », — добавил Рейнерт.
Забастовки оказывают мощное влияние на туризм, европейскую экономику и окружающую среду:
1. Путешествия клиентов и цепочки поставок серьезно нарушены.
2. Отклонения во избежание закрытого воздушного пространства приводят к гораздо более длительным полетам, судна сжигают больше топлива, что приводит к увеличению выбросов CO2.
3. Туризм страдает из-за отмены рейсов, что ставит под угрозу малый и средний бизнес.
4. Авиакомпании должны выплатить пассажирам компенсацию за задержки и перебронировать их на другие рейсы, что существенно нарушает планы поездок клиентов и операции авиакомпаний.
5. Туроператоры должны найти альтернативные варианты проезда.
6. Недавнее исследование показывает, забастовки воздушного движения обошлись экономике ЕС в 13,4 млрд. евро с 2010 года.