Независимый анализ показывает, что глобальные гостиничные сети планируют всё больше расширяться на территории франкоязычной Африки. Цифры и факты, которые свидетельствуют о беспрецедентном расширении отелей во франкоязычных странах Африки, раскрываются в новейших исследованиях компании W Hospitality Group. Компания провела анализ ситуации в области развития гостиничного сектора. Вывод — 30% проектов по строительству объектов размещения приходится на франкоязычную Африку.
К слову, расширение гостиничного бизнеса замечено по всему континенту от Марокко, Кот-Д’Ивуара, Сенегала и Гвинеи в Западной и Северной Африке до Мадагаскара в Индийском океане. Директор компании W Hospitality Group, Тревор Уорд сообщил, только благодаря анализу многих факторов можно узнать истинную степень роста гостиничного сектора на интересующей территории. На франкоязычные регионы Африки сейчас ориентируются большие отельные группы.
Значительный вклад в развитие вносят и небольшие игроки, такие как Azalaï и Mangalis. До этого времени уровень распространения на территории глобальных игроков был крайне низким, однако в последние годы ситуация начала меняться. В пятерку ведущих групп входят такие сети как Marriott, Accor, Hilton, Louvre и Radisson Hotel Group. Сеть Marriott успела открыть 38 объектов размещения, которые предлагают 7055 номеров. Accor располагает 15 отелями на 2648 номеров. Hilton успел открыть 10 отелей на 2112 номеров. Louvre 11 отелей — 1899 номеров. Radisson Hotel Group пока обладает 9 отелями на 1529 номеров.
Лидер
40% от общего объема объектов размещения сети Marriott в Африке находится именно во франкоязычных странах. По этому поводу высказался управляющий директор «Bench Events». Эксперт занимается организацией важного мероприятия, запланированного в Марракеше в феврале 2019 года. Таковым является «NewForum de l’Investissement Hôtelier Africain». Эксперт удивлён масштабом развития сети Marriott. Этот игрок планирует освоить огромную территорию и преобладать над своими конкурентами.
На форуме в Марракеше в феврале 2019 года обозначат также планы других известных мировых групп, таких как Hyatt и Kempinski. Местные аналитики считают, что появление новых пятизвездочных роскошных отелей позволит туристическому бизнесу больше заработать. Африканские страны, наконец, смогут претендовать на состоятельного туриста. Ранее сложился стереотип о том, что в Африке крайне сложно найти достойный уровень обслуживания. С появлением объектов размещения известных цепочек этот фактор должен раствориться.