Популярность водной экскурсии в Петербурге увеличилась на 36%

Илона15.09.20180
new1-15-09-2018.jpg

В 2018 году участие в питерской водной экскурсии в формате Hop On Hop Off приняло около 30 000 человек. По сравнению с 2017 годом прирост установлен на уровне 36%. Востребованность данного маршрута во многом объясняется тем, что его выполняют совместно с городским наземным транспортом. Таким образом, пассажирам предлагают осмотреть достопримечательности с воды и земли.

При желании пассажир имеет право пересадиться на разные виды транспорта в зависимости от планов. По словам генерального директора ООО «Единый центр водного туризма» впервые за время развития маршрута только за один сезон количество пассажиров City Cruise превысило 30 000 человек. Эти показатели являются признаком успеха. Эксперты считают, что City Cruise стал столь популярным, в том числе, из-за прошедшего в России чемпионата мира по футболу. В этом году лето было теплым, погода стабильно соответствовала прогулкам.

Кроме этого, плюсом является и появление новой остановки возле Летнего сада. Если в минувшем году туристам предлагали послушать аудиогид на английском и русском языках, то в этом году добавили французский, испанский, немецкий, итальянский. Таким образом, удалось охватить большую аудиторию. В сезоне 2018 года маршрут свою работу еще не завершил, потому ожидается увеличение пассажиропотока. Наиболее популярными остановками стали мосты Ломоносова и Египетского, Медный всадник, Летний сад и Кунсткамера.

Водный маршрут в этом году привлек внимание пассажиров из Египта, Испании, Аргентины, Бразилии, Англии и Германии. Скорее всего, такая ситуация сложилась из-за посещения жителями вышеуказанных стран футбольных матчей. Как сообщила Юлия Беленовская, туристы в этом году активно использовали возможность приобретения билетов в интернете. По сравнению с минувшим годом, количество купленных онлайн документов увеличилось в 3 раза. Только 15% туристов приобретали одновременно билеты на водный City Cruise и City Tour.

Увеличение популярности водных экскурсий отметили и другие представители туристического рынка. По словам главы компании «Аквамарин» Андрея Кузнецова, туристы обратили внимание на этот вид отдыха из-за хорошей погоды. В период с мая по август в городе держалась удачная теплая погода. В Санкт-Петербурге уже давно не было таких подходящих условий для водных прогулок. Специалисты считают, что количество желающих прокатиться на водном транспорте не сократится и осенью. Скорее всего, туристический поток превысит 1 млн.