Многие сотрудники туристических компаний помнят «коробки храбрости», в которые складывали игрушки для тех детей, чтобы им было проще пройти болезненные и неприятные процедуры в больницах. Автором проекта выступает волонтерское движение ДаДобро.
В ближайшую субботу активисты проведут новую акцию, которую приурочат ко Дню благотворительности. Волонтеры 8 сентября в 14 городах Российской Федерации проведут мастер-классы, в рамках которых сделают тысячу сердечек из дерева, глины и фетра под руководством художников. Данная акция пройдет еще в нескольких странах. После этого поделки реализуют на благотворительных аукционах. Все вырученные деньги направят на поддержку Московского детского хосписа «Дом с маяком». Сотрудники VFS Global примут участие в акции, спонсором которой выступает BSI Global Group. Будут представители и других компаний.
На первый взгляд кажется, что гораздо проще изначально пожертвовать определенную сумму. Так считают участники опроса, который провели в группе «Travel Президиум». Сообщество собирает профессионалов туристической отрасли. Многие считают, что средства следует переводить в известные фонды или помогать нуждающимся лично. Однако движение ДаДобро показывает, что волонтерские инициативы с каждым годом привлекают все больше внимания общественности.
Организатор напоминает, предстоящая акция носит важную социальную функцию. Она сможет объединить добровольцев из туристической отрасли вместе с другими сферами. Многие активисты и волонтеры, вероятно, приведут и своих детей. Что-то своими руками сделать юным волонтерам будет интересно. В нескольких городах выступят в роли волонтеров также подопечные из реабилитационных центров, детских домов, а также пансионатов для престарелых. Авторы идеи дали ей уникальное название — «Круговорот добра».
Каждый желающий может присоединиться, связавшись с координатором ДаДобро в своем городе. Напомним, эта инициатива далеко не единственная, которая направлена на поддержку хосписа «Дом с маяком». Часто участники туристических компаний принимают участие в таких акциях. К примеру, в минувшем году в рамках выставки «Интурмаркет» учредили акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Инициатива предусматривает проведение благотворительных аукционов и концертов.
Хорошая идея! Поддерживаю такие акции и по возможности стараюсь в них участвовать.