Daily Mail сообщило о том, что в адрес авиакомпании Jetstar поступило заявление от одной из пассажирок. 28-летняя Шошана Страйкерт жаловалась на стюардессу, которая оскорбила ее за откровенный наряд.
Пострадавшая летела рейсом Мельбурн-Брисбен. Г-жа Страйкерт летела в Брисбен с тем, чтобы проведать свою мать, лежавшую в городской больнице. Меньше всего госпожа Страйкерт задумывалась о своей одежде. Она надела то, что не вызвало бы каких-либо неудобств — розовые брюки с завышенной талией и черный топ.
Девушка рассказала о том, что лишь поднявшись на борт, она подверглась шквалу оскорблений и унижений. Подошедшая к ней стюардесса, после замечания, попросила прикрыть столь откровенный наряд пледом. Незнакомая пассажирка, которая все это время наблюдала за инцидентом, предложила девушке свою куртку.
Страйкерт возмутилась: «Я подверглась оскорблениям и унижениям. Все пассажиры глазели на меня. Под топом, снизу которого чуть виднелся живот, был бюстгальтер. Авиакомпания назвала меня проституткой. Никаких извинений после этого не последовало. Лишь только 50 долларов в качестве моральной компенсации».После того, как жалобы Страйкерт появились в соцсетях, Jetstar предоставила ей большую скидку на следующий авиаперелет.
Летом 2018 года гражданка Канады Ленор Херрем пожаловалась на WestJet, обвиняя ее сотрудников в публичном унижении людей. Г-жу Херрем унизили из-за фото в паспорте. Инцидент произошел на рейсе Калгари-Саскатун (Канада). Сотрудницу аэропорта смутила фотография пассажирки, сделанная 5 лет назад, когда Ленор была мужчиной. Пассажирка рассказала о том, что сотрудница аэропорта несколько раз говорила о несовпадении с паспортным фото. «Даже мои объяснения о том, что я трансгендер не помогли. Унижения продолжились в салоне самолета, когда сотрудница аэропорта со своим коллегой продолжили расспросы. Они это делали нарочито громко и при всех пассажирах».
Позже Ленора Херрем рассказала о том, что авиакомпания все же извинилась перед ней.
Палка о двух концах. С одной стороны, стюардесса не имеет право никого оскорблять, но мы и не знаем, может быть имело место простое замечание. А с другой стороны, подобный вид этой гражданки, реально мог оскорблять всех окружающих. Все же за своим внешним видом надо как-то следить.
Там хоть извиняются, моральный ущерб выплачивают, предлагают скидки на следующие полеты, поездки и т. д., у нас же!.. Обзовут, обругают, ни за что! Просто за то, что они подумали на тебя, хоть ты тут ни причем.
Грубость в нашей сфере услуг меня часто раздражает, но и за границей перегибы бывают. Уж если человек сменил пол, то фото как бы тоже в паспорте поменять надо бы. Тогда и претензий бы ни у кого не было. А то выглядит так, как будто это специально сделано, чтобы обратить внимание на свою персону.Интересно, как выглядели эти розовые брюки с топом? Что в них такого развратного было?
Служащие авиакомпаний ведут себя как надзирающий орган. Самомнение повышается из-за неплохих заработков. Совсем по другому они относятся к пассажирам бизнес класса. А в экономклассе оценивают по одежде состоятельность пассажира. В соответствии со своей оценкой и ведут себя.
Хочется сказать таким стюардессам: во сколько бы ты раз ни получала больше, ты на часы полета ОБСЛУГА!!!!! Иди тащи воды, корми и выполняй все в соответствии со своими обязанностями. Критиканша! На месте авиакомпании такую стюардессу выгнать нужно! Такой резонанс! Да и рейтинг, вероятно, понизился.
Я так понимаю, что все компенсационные выплаты и льготы пострадавшая получила после того, как подала жалобу и появился резонанс в обществе. Непонятно, где же хваленая толерантность? Мне всегда казалось, что стюардессы — самые услужливые из всего обслуживающего персонала. Думаю, что пострадает не только престиж авиакомпании, но и та стюардесса.
Естественно стюардесса во время рейса обслуживающий персонал и если пассажиру дали доступ на борт самолета, то за ней остается простое выполнение своих обязанностей по отношению как к этому пассажиру, так и к другим. На мой взгляд, все эти люди с неестественном перерождением, специально после этого, обращают на себя внимание, показывают какие они и как они могут, а если адекватные люди не выдерживают и делают какие то замечания, то визга поднимается на весь мир, что и хотят подобные люди, главное заявить в большом формате о себе.
>
Ну стюардессы не так уж и много получают. А во-вторых, есть правила авиакомпаний и — тащи, неси, обслуживай, тоже не работает. Если имеет место хамство или как в данном случае неадекватный внешний вид, то стюардесса имеет право сделать замечание, согласно правилам аваикомпании, с которыми вы согласились, покупая билет.
На пассажирке был одет топ (под ним бюстгальтер) и брюки с завышенной талией (не заниженной). Из этого описания непонятно почему стюардесса посчитала, что девушка была одета неприлично. Когда едешь с отдыха с жарких стран встречаешь в самолетах девушек в шортиках и маечках (бывает и без бюстгальтеров). И что? Может пассажирка была с очень аппетитными формами, которые «выпрыгивали» из топа? А стюардесса просто обзавидовалась…
На борту самолета, как и в любом другом общественном месте — действуют определенные правила. Если арендован частный самолет, и гражданка летит одна — так хоть без одежды можно, никто слова не должен сказать. А когда вульгарный наряд демонстрируется всем пассажирам (и детям в том числе!!!) — это повод для замечания. Но унижать и оскорблять человека в любой одежде — не допустимо. Лучше бы плед ей принесли — укрыться и спрятать оголенные места.
>
Мне вот тоже непонятно, по поводу претензий, сама же виновата… А как интересно сотрудники должны были идентифицировать женщину, которая раньше была мужчиной? Чтобы не попадать в подобные ситуации, и на самом деле надо было своевременно паспорт поменять, прошло то уже 5 лет.