11 января должно было начаться свадебное путешествие туристов Евгения и Юлии. Они решили отправиться во Вьетнам. Путёвка, которую оплатили в туристическом агентстве, оказалась неоплаченной у туроператора. Агент произвел возврат средств и объяснил, что оператор аннулировал тур во Вьетнам якобы из-за конфликта. В свою очередь, поставщик даже не знал о существовании бронирования.
Ситуацию описало издание Hotline Travel. В Московском офисе под вывеской Слетать.ру работает предприниматель Анастасия. Именно у неё 30 ноября Евгений выбрал отдых от туроператора Пегас. Молодожены должны были отдыхать в период с 11 по 24 января. За 118 000 руб. турист сразу же забронировал путевку. Предварительно было принято решение внести предоплату в размере 60 000 руб. Была получена приходная квитанция и договор. Уже 1 декабря стало известно, что цену компания выставила неверно. Именно потому туристам предложили ещё 10.000 доплатить за отдых. Остаток суммы внесли 20 декабря, так как не хотели спорить с представителем туристического бизнеса.
Агент объяснила, что 6-8 января туристы уже получат свои документы на руки. Евгений связался 7 числа с агентством самостоятельно, но там сообщили, что документы планируют передать клиентам 8 или 9 января. Звонок так и не поступил, потому туристы снова связались с компанией. По их словам, Анастасия только извинилась и отметила, что туроператор Пегас почему-то никак не может отдать документы. До начала регистрации агент обещала всё уладить.
Совсем по другому сценарию история начала развиваться 10 января. Со слов туриста, агент объяснила, что тур якобы аннулирован туроператором из-за личных счетов с представителем розницы. Деньги за тур Евгению вернули. Также был предоставлен и номер бронирования, с которым турист обратился к менеджеру по направлению Вьетнам в Пегасе. Клиентам было интересно восстановить цепочку событий. Выяснилось, что никакой заявки под таким номером у компании Пегас не существовало. Аннулированных заявок нет, так как изначально туров на фамилию путешественника забронировано не было.
Аналогичный ответ по почте за подписью генерального директора Анны Подгорной поступил в адрес клиентов. Молодожены всё же отправились на отдых на Пхукет, но по возвращению домой собираются дальше заняться разбирательствами. Эту поездку они планировали давно, но никак не могли согласовать из-за свадебных хлопот и работы. Последние две недели молодожёны буквально жили этим путешествием. Несмотря на то, что всё же удалось отдохнуть на Пхукете, отпуск испорчен. Клиенты склонны верить туроператору, но не могут понять, был ли умысел в действиях продавца. Журналисты уже пытались связаться с агентом, но оперативно получить от неё ответ не получилось.