Запрет автобусов старше 10 лет может привести к коллапсу во время ЧМ-2018

Запрет автобусов старше 10 лет может привести к коллапсу во время ЧМ-2018

Илона15.05.20184
Илона15.05.20184
news9-15-05-2018.jpg

15 мая прошла конференция по вопросам безопасности туризма. В рамках этого мероприятия от члена Координационного совета по развитию детского туризма при правительстве России Сергея Минделевича поступило высказывание по поводу запрета на использование автобусов старше 10 лет для транспортировки детских групп.

Как известно, это правило будет действовать в период проведения Чемпионата мира по футболу. Эксперт считает, это может стать причиной коллапса. 1 июня 2018 года ограничение вступит в силу. Оно касается маршрутов, в которых конечным или начальным пунктом назначения имеется Москва, Подмосковье, Петербург и область. Эксперт полагает, чиновники приняли ошибочное решение по поводу ввода запрета. Все новые автобусы в период проведения матчей будут поставлены на перевозку команд и болельщиков. Исходя из этого непонятно, на чем будут возить с 1 июля детей.

Единственным выходом является заставить родителей самостоятельно забирать и привозить детей. По словам Минделевича, введенное постановление является подтверждением лоббирования интересов автопрома, которое пытаются завуалировать заботой о безопасности детской перевозки. Как рассказал спикер, за последние 10 лет не было зафиксировано ни одной аварии с автобусом старше 10 лет. Как правило, происшествие на дороге случаются по вине нарушителей правил дорожного движения. Ситуация осложнена, в том числе, и проблемами с оформлением документации при осуществлении пассажирских перевозок. Многие компании сочли сотрудничество с детскими группами невыгодным.

Оставшиеся на рынке детской перевозки предприятия подняли ценник в два раза. Минделевич считает неправильным штрафовать предприятия за формальности на 100 000 руб. Некоторые сочли выгодным оставить автобус на стоянке, нежели перевозить детскую группу. Наблюдатели считают, чтобы проблему не доводить до коллапса, нужно в очередной раз вступление в силу постановления правительства отстрочить. Причем это должно касаться не только двух столиц, но и регионов, которые получили отсрочку до 1 апреля следующего года.

Чтобы предприятия и дальше сотрудничали с детскими группами нужно повысить рентабельность бизнеса. Можно предоставить льготные кредиты и упростить законодательство, которое является препятствием нормальной деятельности. Эксперты считают целесообразным ввести ограничения, но подкрепить закон государственной программой обмена старых машин на новые аналоги.

4 comments

  • Avatar
    Platon

    16.05.2018 at 09:14

    В некоторых Российских городах нет автобусов младше 10 лет вообще или если есть, то это единицы. Сначала новый транспорт отходит в двух столицах, а после раскупается регионами, причем чем беднее регион, тем старше автобусы могут позволить себе покупать автопарки.

  • Avatar
    Southnight

    16.05.2018 at 10:49

    Та да в России новые автобусы, это достаточно большая редкость, и как понимаю всю эту редкость и отправят для перевозки футбольных команд. А для перевозки детей остается… да ничего не останется. Плюс многим фирмам выгодно не выпускать старые автобусы, чем получить серьезные штрафы.

  • Avatar
    Dashkanya17

    16.05.2018 at 13:02

    Ох, если бы безопасность на дороге зависела только от возраста транспорта средства.
    Уже столько муссируется этот  запрет,  а толком не понятно, это касается только перевозки детей, а остальные возрастные категории, получается, могут перемещаться и на древних автобусах? С одной стороны вполне нормальное требование, но его реализация вынуждает  транспортные компании просто отказываться от детских перевозок.
    Почему весь относительно «новый» транспорт перекинули на перевозку болельщиков… для их безопасности, или больше для престижа: комфортные автобусы, таксисты, владеющие английским и т.д.  А дети в свои каникулы посидят дома, подождут, пока пройдет ЧМ.
     

  • Avatar
    Оксанка

    16.05.2018 at 18:03

    Если речь идёт о городских автобусах, то, например, в Калининграде (на минуточку, в одном из городов-организаторов ЧМ-2018) около года на маршрутах почти все автобусы — новые. Из Минска их привезли, чтобы у нас эксплуатировать. Вот только дело в том, что, во-первых, они не такие удобные, как прошлые (в предыдущих было намного больше посадочных мест), во-вторых нередко они ломаются (о какой надёжности идёт речь?!) и в этом случае на маршрут выпускаются старые автобусы, а в-третьих, как уже было отмечено, безопасность заключается, к сожалению, далеко не только в возрасте транспорта. А что касается экскурсионных автобусов (в том числе и детских), так сложно в нашей области найти те, кто не старше 10 лет. Серьёзно. Я ещё в средней школе училась, когда нас с классом возили в Польшу на экскурсию. Есть фотография, где мы с родителями и учителями стоим у большого серебристо-красного туристического автобуса. Так вот, буквально на днях проходила мимо своей школы, а там этот самый автобус «выгружал» детей. В моего выпускного, кстати, 7 лет прошло… Без лишнего драматизма можно сказать, что если запретят «старичков», во время чемпионата на дорогах будет коллапс. К нему, конечно, нас и так уже несколько месяцев готовят, советуют вообще из города уезжать на период проведения матчей, иначе добираться из пункта А в пункт Б придётся только пешком. Эх(


Войдите, чтобы добавить комментарий