Новая японская авиакомпания All Nippon Airways выходит на российский туристический рынок в текущем году. Таким образом, национальный перевозчик Аэрофлот получает сильного конкурента. Со своей стороны туроператоры рассчитывают, что 2019 год станет успешным для Японии и принесёт увеличение спроса. Будут ли пользоваться спросом рейсы в Японию?
Вышеуказанная японская авиакомпания сообщила о планах в ближайшие месяцы открыть новые рейсы. В текущем финансовом году, который начинается с 1 апреля, должны добавиться регулярные ежедневные рейсы во Владивосток и Москву. Так как Российская Федерация и Япония работает над укреплением двусторонних отношений, нужно помогать им в этом. Стоит также отметить, что сейчас между Москвой и Токио ежедневные рейсы выполняет в большинстве национальная авиакомпания Аэрофлот. 4 рейса в неделю также осуществляет Japan Airlines.
Японские издания сообщают, что между Токио и Москвой стабильно увеличивается пассажиропоток. По сравнению с 2017 годом, прирост 10%. На линии Токио-Владивосток также удастся достичь хороших результатов при активной работе. Наблюдатели считают, что туристы начали обращать внимание на Японию в связи с недавним упрощением визового режима. Национальный офис по туризму Японии, который занимается курированием российского рынка, отмечает, что за 11 месяцев минувшего года туристический поток в Японии увеличился практически на 24%.
Подтверждают данные японской статистики также туристические компании. Увеличивается количество повторных туристов и запросов на индивидуальные экскурсии. Если экономическая ситуация будет стабильной, динамика по направлению также останется положительной. Вполне логично, что Японская авиакомпания на этом фоне решила организовать рейсы в Российскую Федерацию. Елена Милованова, ведущий специалист отдела Юго-Восточной Азии компании KMP Group отметила, что с каждым годом всё больше россиян предпочитают посещать японские достопримечательности. По её словам, в минувшем году спрос на туры в Японию увеличился на 50%.