Данные Агентства гражданской авиации показали, что отрасль коммерческой авиации Мексики демонстрирует самые низкие темпы роста с 2011 года. Снижение объясняется главным образом падением числа иностранных авиакомпаний на 2,5%. В период с января по июнь 2019 года в Мексику прилетело 16,6 млн пассажиров. За аналогичный период 2018 года страну посетило 17 миллионов человек.
Mexico News Daily заявила, что в течение первых шести месяцев количество пассажиров, прибывающих в Мексику через американские авиалинии, сократилось на 5,1%. Это более чем вдвое сократило общее число прибывающих иностранных перевозчиков.
В США общее снижение числа граждан, летящих в страну, составило 0,4%. Стоит отметить, что Соединенные Штаты являются основным источником посетителей Мексики. Это «наихудшие показатели Мексики» по привлечению туристов из США с 2012 года. По сообщениям, число количество прибывающих из Канады, второго по значимости туристического рынка Мексики, также уменьшается.Роспуск Совета по туризму Мексики и последующее отсутствие туристического маркетинга и разработок являются главными причинами снижения количества международных посетителей.
Количество пассажиров из-за рубежа, летающих в страну на борту мексиканских авиакомпаний в период с января по июнь 2019 года, напротив, увеличилось. Рост составил 10% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На внутреннем рынке данные по количеству авиапассажиров в первой половине года также росли (+8,5 %). В прошлом году рост был немного выше (+9,2%). Что касается конкретных авиаперевозчиков, Volaris оказался лидером на внутреннем рынке. Пассажиропоток вырос на 22,6% в первой половине 2019 года по сравнению с прошлым годом. В первом полугодии VivaAerobús увеличил пассажиропоток на 18,6%, а Interjet — на 3,6%.
Aeroméxico Connect фактически снизился на 6,1%. А Aeroméxico почувствовал падение на внутреннем рынке (3,3%). Несмотря на падение количества иностранных пассажиров (-2,8%), флагманский авиаперевозчик остается ведущей мексиканской авиакомпанией на международных рейсах.