По техническим причинам авиакомпания Nordwind Airlines отменила рейс Джерба-Москва. По московскому времени пассажиры должны были отправиться в 19:30 25 сентября. Воздушное судно Boeing 777 должно было перевезти 436 российских пассажиров.
В Тунисе туристы отдыхали по путевкам поставщика туристического продукта «Пегас». К сожалению, авиакомпания не смогла найти аналогичное воздушное судно по вместительности, потому в Джербу отправились два разных самолёта. Информация стала известна 26 сентября от пресс-службы авиакомпании. На первом воздушном судне отправили 249 пассажиров.
Рейс отправился в Москву 26 сентября в 5:40. Приземлилось судно в аэропорту Жуковский. На втором самолете отправили домой 187 пассажиров. Прибыло судно в аэропорт Шереметьево в 13:50. По словам директора по маркетингу авиакомпании Nordwind Airlines Александра Сухорукова, компания сделала всё возможное, чтобы сгладить конфликт с пассажирами.
О таких ситуациях клиенты стабильно распространяют информацию в социальных сетях. Некоторые из ожидающих пассажиров сообщили о том, что Nordwind не предоставили питание и напитки во время ожидания резервного судна. Задержали рейс на 13 часов, потому по правилам пассажиров должны были обеспечить всем необходимым. Однако, по словам представителей пресс-службы перевозчика, все пассажиры, которые не смогли улететь в запланированное время, разместились в гостинице. С надеждой на то, что удастся улететь раньше, в аэропорту осталась часть пассажиров.
Стоит отметить, что сбои в расписании вылетов из Туниса также случались из-за сложных погодных условий. Эти задержки отразились и на других направлениях. В результате наводнения оказался затопленным аэропорт Энфида. По предположениям, 27 сентября его работа будет возобновлена. Рейсы, на которых должны были улететь российские туристы, перенесли из аэропорта Энфида в Монастир. Однако это также не гарантировало своевременного отправления. Пострадали многие авиакомпании, которым пришлось решать конфликтные ситуации на других направлениях.







