Несмотря на меры, которые авиакомпания Norwegian уже приняла для снижения издержек, у Совета директоров дочерних компаний экипажа не осталось иного выбора, кроме как подать заявление о банкротстве.
В связи с продолжающимся распространением коронавируса большинство стран рекомендовали воздержаться от несущественных поездок или запретили их. Закрытие границ и карантинные ограничения фактически привели к остановке всей авиационной отрасли. В результате почти все полеты норвежцев были отменены. В то время как расходы на воздушный экипаж остаются. Пилоты и бортпроводники в Скандинавии работают в дочерних компаниях норвежской группы.
Решения о подаче заявлений о банкротстве в четырех дочерних компаниях экипажа соответствующие советы приняли 20 апреля.
«Воздействие коронавируса на авиационную отрасль является беспрецедентным. Мы сделали все возможное, чтобы избежать принятия этого последнего решения. И мы попросили о доступе к государственной поддержке как в Швеции, так и в Дании”, — заявили в Norwegian.В Норвегии существуют эффективные возможности для отпуска. Это означает, что правительство оплачивает все расходы, связанные с зарплатой, в течение всего периода отпуска. К сожалению, в схемах Швеции и Дании отсутствует эквивалентный охват.
Совет директоров Norwegian 20 апреля принял решение подать заявление о банкротстве:
— Пилотных услуг Sweden AB
— Пилотных Услуг Дания ApS
— Салонных Услуг Дания ApS
— Воздушных ресурсов Дания LH ApS
Норвежская авиакомпания также уведомила компанию OSM Aviation об аннулировании соглашения о предоставлении экипажей с несколькими ее совместно принадлежащими дочерними компаниями OSM Aviation. Эти компании имеют экипажи, базирующиеся в Испании, Великобритании, Финляндии, Швеции и США.
Вышеуказанные действия затронут 1571 пилота и 3134 бортпроводника. Около 700 пилотов и 1300 членов экипажа, базирующихся в Норвегии, Франции и Италии, не пострадали.