Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) объявил о запуске новой схемы спонсорства. Так можно обеспечить постоянные инновации и устойчивость событийного туризма.
Подтверждая позицию Дубая как глобального центра событий, эта схема призвана еще больше расширить возможности организаторов досуга. Новый процесс основали на росте и конкурентоспособности городского сектора мероприятий. В секторе зафиксировали увеличение продаж билетов более чем на 100 000. Появилось 25 дополнительных мероприятий в первом квартале 2019 года. Статистику основали на данных аналогичного периода прошлого года.Схема нацелена на развлекательные мероприятия. Проект планируют применить к событиям, которые открыты для публики. Главное условие — наличие соответствующего разрешения на проведение досуга. Дубай имеет все шансы конкурировать на международной арене, так как продолжает укреплять свою репутацию мирового лидера отдыха и развлечений. Схема будет работать в сочетании с билетами Департамента. Инициатива позволяет службам упростить управление и координацию деятельности по лицензированию мероприятий и обеспечить высокую оперативную эффективность.
Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал: «Схема спонсорства является частью нашего обязательства сохранить статус ведущего мирового направления. Сфера стимулировалась межотраслевыми партнерскими отношениями с государственным и частным секторами. Все компоненты помогают определять и использовать возможности по максимуму». Схема спонсорства станет доступной для мероприятий, которые проведут с 1 мая 2019 года.
Положение Дубая как места проведения глобальных мероприятий улучшается благодаря появлению в городе событийных площадок мирового класса. В «Дубайской опере» состоялась всемирно известная программа шоу мирового класса. В октябре 2019 года покажут самые популярные мюзиклы — «Призрак оперы». К другим флагманским площадкам, призванным поднять атмосферу городских событий, относится запуск новой Coca-Cola Arena.