В Италии разрабатывают новые меры для повышения достоверности отзывов о гостиницах, авиакомпаниях и кафе. Согласно новому закону, все онлайн-платформы, на которых будут размещаться отзывы, обязуются требовать от авторов указывать свои настоящие имена. Кроме того, необходимо будет подтверждать факт посещения заведения.
Эти изменения направлены на борьбу с недобросовестной конкуренцией, разоблачение скрытой рекламы, а также предотвращение мошеннических действий Кроме того, планируется ввод временного ограничения на публикацию отзывов. Опубликовать тот либо иной отзыв можно будет лишь в течение двух недель после посещения. Это поможет избежать изменения отзывов после получения услуг.
Все онлайн-платформы обязуются требовать от авторов указывать свои настоящие имена
Наши соотечественники активно обсуждают предложенные изменения. К принятию нового формата готовы не все. 25% из 1300 опрошенных заявили, что будут оставлять отзывы лишь в исключительных случаях. Ещё 15% полностью откажутся от комментариев.
«Написание отзыва станет настоящим квестом. Я не против. Однако, выкладывать свои фотографии в интерьере — это не для меня», — делятся своими мыслями путешественники.
Однако есть респонденты, считающие данные изменения необходимыми: «Это правильное решение, помогающее избежать накрутки положительных отзывов Конкуренты тоже не смогут писать необоснованные отрицательные комментарии».
Ранее мы сообщали, что в Индонезии было создано специальное подразделение для мониторинга социальных сетей туристов.