На прошлой неделе стюардесса American Airlines получила записку от пассажира, которую сейчас активно обсуждают в соцсетях и газетах. Как известно, экипажи авиакомпании часто сталкиваются с не совсем вежливыми пассажирами. А сейчас, когда продолжается пандемия коронавируса, конфликтов стало еще больше. Конфликт вспыхнул из-за необходимости надеть маску во время перелета. Пассажирка решила написать записку, чтобы высказать весь негатив, который она испытывает по отношению к экипажам авиакомпаний.
Пассажирка написала стюардессе, что не считает ее работу хорошей. Бортпроводников, по мнению туристки, можно прировнять к горничным, которые служат клиенту и могут получить за это вознаграждение. Именно от клиентов зависит заработок людей, которые работают в данной сфере, напоминает пассажирка. Ниже представлено фото записки. Нецензурная лексика удалена.
В настоящее время American Airlines выполняет не так много рейсов, но все же именно экипажи подвергают себя самому большому риску. Сотрудники возмущены, что приходится еще и читать подобные записки от пассажиров. Количество рейсов было сокращено примерно на 50%, все бортпроводники авиакомпании получили зарплату в рамках господдержки. Старшие бортпроводники получали зарплату, не выходя на работу, а младшие бортпроводники присутствовали на всех рейсах авиакомпании.
Вот бываю такие люди, которые вечно всем не довольны!