Япония расширяет границы железнодорожного транспорта. Страна начала испытания сверхскоростного пассажирского состава, способного развивать скорость до 400 км / ч.
Этот поезд получил название Alfa-X. Его планируют ввести в эксплуатацию в 2030 году. ЖД компания JR East собирается использовать Fuxing Hao. Этот поезд связывает Пекин и Шанхай и имеет такую же максимальную скорость. Чтобы справиться с огромным сопротивлением ветра во время въезда в туннели, Alfa-X оборудовали гладким носом. Его длина 22 метра.
Первый представитель Alfa-X может похвастаться гладкой передней частью. Состав с 10 вагонами, окрасили в серебристый металлик с зелеными полосами. В пятницу начинаются пробные заезды между городами Сендай и Аомори. На маршруте состав будет находиться в течение трех лет. Сверхскоростные японские пассажирские экспрессы, которые дебютировали в том же году, что и Олимпийские игры в Токио, стали символом стремления страны к надежности и эффективности.
Рейсы редко опаздывают. Каждые несколько минут они отправляются со станции Токио в Осака, Киото и других в места назначения через архипелаг. Этот момент сделал маршруты жизнеспособной альтернативой авиаперевозкам. Alfa-X ключевым моментом в плане по ускорению обслуживания Саппоро, одного из самых крупных городов на северном острове Хоккайдо. «Разработка нового поколения Shinkansen основывается на ключевых концепциях идеальной производительности. Это пример превосходной рабочей среды и инновационного технического обслуживания», — говорится в заявлении компании East Japan Railway Co. Несмотря на то, что Alfa-X имеет звание наиболее быстрого поезда в мире, Он может не показать свои силы на указанном маршруте. Это связано с тем, что между Токио и Нагойей строится новая линия маглев. Рейсы начнутся в 2027 году.