VisitBritain разработали новый проект по привлечению туристов. Он называется «Я путешествую в поисках…» Проект предусматривает демонстрацию знаменитых достопримечательностей Великобритании со взглядом с другой стороны с помощью короткометражных роликов.
Они покажут не только популярные туристические регионы, но и практически неизведанные туристами территории. По словам руководителя управления по туризму Великобритании в России Т. Хорешок сейчас рост туристического потока стабилен. Только с января по сентябрь минувшего года 166 000 российских туристов побывали в стране. По сравнению с таким же периодом 2016 года замечен прирост на уровне 44%. Именно потому местный туристический бизнес считает своим долгом не упустить момент привлечения большего числа гостей.
Хорешок считает, что нужно рассказывать динамично и ярко о современной жизни и ее ключевых моментах в Британии. К тому же туристам следует донести информацию о гастрономических направлениях, а также возможностях принятия гостей малоизвестными английскими деревушками и модными городами. Только так можно вдохновить каждого туриста на посещение Великобритании. У каждого свои вкусы и это необходимо учитывать. Кампанию разрабатывали с учетом проведенного исследования тех факторов, которые способны пробудить в туристах желание ехать на отдых. Его результаты показывают, что россияне в большинстве своем едут в Британию, чтобы посмотреть динамичные города, современное искусство, а также популярные исторические достопримечательности.
Среди российских туристов наиболее распространенной ассоциацией с Британией является музыка и музей. VisitBritain сотрудничает с National Geographic и планирует показать шестисерийный фильм о регионах Великобритании. В фильме туристам покажут наиболее неожиданные туристические места и виды отдыха, которые могут быть предложены исключительно в Британии. Потенциальным гостям расскажут о каякинге на реке Стур, о неизвестных широкой публике зимних садах Лондона, а также о возможности наблюдения за звездами в парке «Темное небо» который располагается на границе с Шотландией и о многом другом.
Кроме этого в ближайшее время ожидается начало специального проекта с участием Land Rover, который должен продвигать юго-восточную Англию в качестве туристического направления. Именно этот проект поможет успешно запустить кампанию «Я путешествую в поисках…» Прогнозы VisitBritain говорят о том, что текущем году поток зарубежных гостей в страну будет только расти. Соответственно, гости будут оставлять все больше денег.