Непривычное экскурсионное предложение в виде промышленного туризма на пивоварни интересует российских туристов. Представители компании Heineken в 6 российских городах, — Новосибирске, Екатеринбурге, Питере , Нижнем Новгороде, Стерлитамаке , Иркутске , рассказали о том, что пивоварни посетило больше 9000 человек.
Лидером по посещаемости считается Екатеринбург. Из города приехало больше 2000 экскурсионных туристов. За ним идёт Новосибирск, Питер и Стерлитамак. Третье место между собой делят Нижний Новгород с Иркутском.
Компания Heineken поставила перед собой задачу в рамках межрегиональной программы экскурсий, которая заключается в развитии культуры потребления пива через знакомство с традициями пивоварения и историей. В России программа экскурсий, которая предусматривает посещение пивоварни Heineken, началась ещё в 2014 году. Интерес не спадает уже на протяжении 5 лет.
По словам представителей компании, с каждым годом появляется всё больше людей, желающих узнать о работе промышленных предприятий в разных российских регионах. Каждый интересуется качеством продукции, которую покупает. Пивоварни готовы продемонстрировать своим клиентам суть производства пива и убедить в качестве на всех этапах производства. Проект по промышленному туризму будут развивать и в 2019 году.
Хорошое заявление промышленного туризма становится ведь действительно больше
Это хорошо надо развивать промышленный туризм