В ОАЭ открылись новые киоски самообслуживания по возмещению налога на добавленную стоимость (НДС). К сети присоединились крупные торговые центры и отели. Новые пункты появились в воздушных, наземных и морских пунктах въезда и выезда через ОАЭ. Об этом говорится в сообщении WAM. Структура ссылается на объявление от Федерального налогового управления (FTA).
Расширение предусматривает предоставление дополнительных услуг туристам. Эксплуатацию электронной схемы возврата налогов для туристов обеспечивает компания Planet. Игрок дебютировал с девятью киосками самообслуживания на первом этапе реализации плана. Эти киоски установили в нескольких торговых центрах и отелях. Точки позволяют туристам в считанные минуты обрабатывать запросы на возврат НДС. Заявители могут отсканировать свой посадочный талон, чтобы доказать, что они покинут ОАЭ в течение следующих 24 часов. При себе также следует иметь оригинал паспорта (или удостоверения личности для граждан GCC). Затем туристы следуют простым инструкциям, которые отображаются на табло в киосках самообслуживания. Соглашение о свободной торговле гласит, что к концу 2020 года Planet планирует открыть до 55 новых киосков самообслуживания, 25 из которых будут размещены в торговых центрах, а 30 — в гостиницах.Генеральный директор FTA Халид Али Аль Бустани прокомментировал: «Наша цель расширения географии пунктов самообслуживания состоит в том, чтобы предоставить дополнительные возможности для туристов, которые планируют получить налоги». Путешественники, которые отвечают необходимым критериям для возмещения НДС, могут обрабатывать свои заявки на возврат, исходя из удобства своих собственных отелей или из списка крупных торговых центров по всей стране», — добавил он.
Последняя разработка дополняет перечень услуг, которые обрабатываются через электронную систему Схемы возмещения туристам. Эта схема становится все более успешной. Растет число пользователей, которые используют ее скорость и простоту. Количество цифровых транзакций в рамках Схемы возмещения туристам выросло до 3,2 млн.