Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
  • Login
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
Country Scanner
Home В России

Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

24 Июл 2018, 13:07
in В России, Происшествия
0
Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

Директор туристического агентства «Жетысу» из Казахстана Елена Бекбоева на своей странице в социальной сети Фейсбук оставила отзыв о посещении люксового отеля. На 90% текст состоял из позитивных эмоций. Через некоторое время, по словам Елены, с ней связались представители объекта размещения и потребовали критические замечания удалить. Рекомендация была настоятельной: турагенту угрожали расторжением контракта с туроператором, который отправил в отель «такого» туриста. Стоит ли доверять отзывам об отелях?

В прессе Бекбоева решила дополнительно не оглашать название объекта размещения. Все желающие уже о нем почитали на странице в социальной сети. Скорее всего, оглашение конфликта усугубит ситуацию. Стоит отметить, речь идет именно о люксовом объекте размещения, который известен среди российских и казахских туристов. Елена находилась не как частное лицо, а в составе группы туристических агентов для которых партнер решил устроить ознакомительный тур. В рамках поездки было запланировано посещение нескольких отелей.

Ничего из ряда вон выходящего Елена на своей странице в социальной сети об отеле не писала. Не понравилось постоялице только обслуживание номеров и подготовка к приему гостей. Заранее отель был уведомлен о пожелании по кроватям, но не во всех номерах это учли. В течение суток недочеты устранили, но Елена считает, что в отеле люксовой категории их не должно быть вообще. Хромает пополнение мини-бара и уборка.

Замечания в участников ознакомительного тура были относительно воды. Мини-бар могли не пополнять два дня подряд. О запасах питьевой воды постояльцам нужно было думать самим. Возможно, это мелочи, но с учетом цены за размещение такие нюансы портят имидж. В конце отзыва постоялица порекомендовала этот отель своим клиентам и друзьям. Почему же управляющие так остро отреагировали на критику? Стоит ли разрывать контракт из-за негативного отзыва?

Неправильный подход

Наблюдатели считают, что такой подход к продвижению неправильный. Сугубо хвалебные отзывы воспринимаются потенциальными гостями негативно. Доверия к ним не будет. В любом случае должны быть как на 100% довольные гости, так и те, кому что-то не понравилось. Для максимального правдоподобия очень часто изощренные специалисты по интернет-маркетингу рекомендуют клиентам добавлять в посты немного критики.

Если говорить о конкретной ситуации, представителям отеля было бы целесообразно прокомментировать пост побывавшей у них Елены Бекбоевой. Многие средства размещения так и делают. В комментариях обещают все недочеты убрать. Такой шаг — способ лишний раз вступить в контакт с целевой аудиторией.

Следует понимать, что в друзьях у Елены Бекбоевой много клиентов и партнеров. К тому же корректно высказанная критика никогда не испортит работу, а наоборот — будет полезна для улучшения сервиса. С этой целью часто проводятся опросы клиентов. Для этого даже привлекают маркетинговые агентства и выделяют определенные средства. Скорее всего, представители отеля руководствовались не здравым смыслом, а эмоциями. Они бесплатно угощали, размещали, развлекали турагентов, а в благодарность получили замечания. Видимо, объект ждал только хвалебные отзывы.

Related Posts

новость 20-12-2025 Скандал в сауне и ледяной бассейн омрачили отдых в турецком отеле

Скандал в сауне и ледяной бассейн омрачили отдых в турецком отеле

20 Дек 2025, 22:12
новость 20-12-2025 Европа на грани коллапса: как забастовки в аэропортах сорвут тысячам туристов Новый год и Рождество

Европа на грани коллапса: как забастовки в аэропортах сорвут тысячам туристов Новый год и Рождество,

20 Дек 2025, 22:12
новость 16-12-2025 Кошмар в Шарм-эль-Шейхе: операция, долг в 750 тысяч и паспорт в залоге у клиники

Кошмар в Шарм-эль-Шейхе: операция, долг в 750 тысяч и паспорт в залоге у клиники

16 Дек 2025, 23:12
новость 16-12-2025 Купить остров можно не выходя из дома. На маркетплейсе выставили на продажу вулканический остров

Купить остров можно не выходя из дома. На маркетплейсе выставили на продажу вулканический остров

16 Дек 2025, 22:12
Load More
Next Post
Лечебные туры в Чехию продаются стабильно

Лечебные туры в Чехию продаются стабильно

Катарские авиалинии открывают рейсы между Дохой и Гетеборгом

Катарские авиалинии открывают рейсы между Дохой и Гетеборгом

новость 24-07-2018 Аэропорт Сингапура признан лучшим аэропортом в мире

Аэропорт Сингапура признан лучшим аэропортом в мире

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

ADVERTISEMENT
Country Scanner

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+