Туристический сезон на полуострове Крым удалось продлить благодаря нескольким факторам. Не все представители туристического бизнеса получили хороший доход, но некоторые из них даже превзошли показатели минувшего года. Интерфакс со ссылкой на исполнительного директора ассоциации «Туристический альянс Крыма» Светлану Возную сообщил, что пока рано говорить об окончании туристического сезона. Время еще есть. Тем более, в этом году сезон оказался продолжительнее, чем в минувшем.
Крымские отели начали подстраивать свою работу под новый формат. Многие россияне сейчас перешли на удаленный режим работы. Пандемия стала причиной этому. Соответственно, работа средств размещения стала иной. Однако это вовсе не означает, что крымские бизнесмены жалуются. Никого не смущает такая ситуация. Тем более, есть основания предполагать, что некоторые туристы приедут на длительное время, чтобы переждать карантин. Такую тенденция подтверждает Интерфаксу председатель Крымской гостиничной ассоциации. К счастью, первая волна коронавируса научила местных жителей и туристов многому. Цены сейчас ниже, чем летом, потому возможности отдыха могут возрасти. Отельеры, которые в этом году цены не повышали, по доходности удержали показатели 2019 года. В сегменте люксового туризма выручка даже возросла. Дорого жилья в Крыму не так много, потому спрос приличный.Так ситуация сложилась в курортном комплексе Феодосии «Алые паруса». Гендиректор объекта в соцсети написала, что по сравнению с минувшим годом в период с января по сентябрь рост турпотока установлен на уровне 9%. С июля по сентябрь количество туристов увеличилось на 33%. За время простоя далеко не все отели смогли обеспечить нормальную работу. И потом нужно было покрывать дополнительные расходы. Успех, которого отели достигли с августа по сентябрь, не смог выровнять ситуацию. Турсезон продлился из-за погоды. Этот год оказался аномально теплым.