Египет испытывает острую нехватку недорогих рейсов на курорты. Чтобы это направление и далее заполнялось туристами, нужно принимать активные меры. С 21 сентября по решению Оперативного штаба увеличивается число полётов из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, однако уже сейчас многие эксперты заявляют, что реальной пользы от этого стремления не будет. По прогнозу, уже к концу текущей недели появится ясность в данном вопросе, так как с туроператорами и авиакомпаниями должны провести совещание и распределить выделенные квоты.
Почему-то особенное внимание во время обсуждения этого вопроса уделяется Москве, которая и ранее фигурировала в полетных программах. С самого начала авиационного сообщения с Египтом, а именно с 9 августа, выполнялись полёты авиакомпанией Россия. Такая ситуация была причиной массового недовольства игроков туристического бизнеса, но внести серьёзные коррективы оперативно не получалось. В частности, шла речь о монополии, о чём ещё в конце июля заявлял Российский союз туриндустрии в своём соответствующем письме в правительство.Однако нужно понимать, что разрешения выдаются и новые инициативы по Египту озвучивают, но по факту туристические операторы снова остались ни с чем. Во-первых, никто кроме Библио-Глобуса не получил возможности пользоваться вылетами из Москвы. Более того, география вылетов оказалась широкой только теоретически, а на практике всё иначе. Из многих городов, из которых было разрешено выполнять рейсы в Египет, туроператоры свои программы формировать не будут.
Есть основания прогнозировать серьёзную проблему с загрузкой, так как не каждый регион может похвастаться платежеспособностью населения. Как ни странно это звучит, но авиакомпании, у которых имеется собственный авиационный парк, туристов отправляют в Египет со стыковками. Вполне логично, что такую ситуацию нельзя назвать нормальной, однако и коррективы пока внести невозможно. Настроения на рынке абсолютно разнообразные. Кто-то рассчитывает, что в скором времени справедливость будет восстановлена и очередные распределения квот Росавиации станут полезными. Другие уверены, что в ближайшее время кардинальных изменений не возникнет.