Программа туристического кэшбэка завершилась, а потому можно уже подводить итоги. По информации директора по стратегическому развитию курорта Красная Поляна, в туристической отрасли это первая акция такого масштаба и потому результаты удивляют. Если посмотреть на минувший год, то тогда в отелях Красной Поляны забронировали практически 3000 ночей, а в этом году уже более 8600 ночей, потому прирост в этой ситуации списывают на стимулирование туристическим кэшбэком.
Бронирования увеличились примерно на 200%, а общая сумма привлеченных во время туристического кэшбэка денежных средств — 120 млн. руб. Наибольший туристический поток, а соответственно и доход, пришёлся на август, когда в Краснодарском крае действовали коронавирусные ограничения и туристы не хотели сдавать множество тестов. Кроме того, во время действия программы туристического кэшбэка удалось отметить увеличение популярности развлекательных сервисов на Красной Поляне. Туристы, которые приезжали на отдых, хотели насладиться всеми возможными развлечениями. По этой причине было много заказов дополнительных услуг.Что касается горнолыжного отдыха на этом курорте, уже сейчас туроператоры сообщают, что в зимнем сезоне туры будут дороже. Уже в августе начались продажи туров на горнолыжные курорты и потому были сделаны определённые выводы. Выгодные бронирования можно было сделать во время действия туристического кэшбэка. Пока туристические операторы не могут сообщить, какой может быть динамика продаж горнолыжных курортов на этапе раннего бронирования. Предпочтения туристов меняются, и интерес к турам у отдыхающих также идёт волнами. В минувшем году границы были плотно закрыты, а сейчас есть основания полагать, что многие популярные среди российских туристов курорты начнут принимать отдыхающих. Открытия иностранных курортов ожидают и российские туристы, которые пока не спешат бронировать отечественные курорты на горнолыжный сезон.