Деревня в Сассексе была осмеяна своими собственными жителями. Проблема заключается в планировании туристического ребрендинга. Лансинг, в Западном Сассексе, является одной из крупнейших деревень в Великобритании. Территория насчитывает 18 000 жителей.
Чтобы «привлечь посетителей в свой центр», районный совет предложил новый «бренд», который включает в себя добавление «на море» к его названию. Приходской совет опубликовал на своей странице в Фейсбуке серию новых плакатов. В этих публикациях Лансинг называется «Lancing-on-sea». Этот дизайн уже показали на серии баннеров на Лансинг Хай-стрит. Желание привлечь туристов любым способом не получило поддержку среди местного населения. Жители считают, что такие действия являются пустой тратой денег и времени.«Афиша это мусор. Что касается добавления значения «на море»… Какая трата времени и денег », — написал один из жителей. Другие использовали это как возможность высказать свои обиды по поводу Лансинга. Люди предполагают, что приходской совет ошибается в своих приоритетах. «Вместо того чтобы возиться с названиями, вы должны сосредоточиться на том, что может привлечь людей», — сообщает еще один местный житель в социальной сети. Следует заниматься развитием инфраструктуры и достопримечательностей. Только это может привлечь реального туриста. Центр города нуждается в масштабной реконструкции. Без того ждать восхищенных отзывов от гостей не приходится.
Лансинг — не первая область в Британии, которая предпримет амбициозный ребрендинг. Еще в 2009 году VisitBlackpool запустили кампанию по цифровым медиа. В рамках этой кампании показали видео гламурной француженки и ее английского бойфренда, наслаждающегося выходным днем в городе. Стейнс также решил сменить название на «Стейнс-на-Темзе» в 2012 году.
На войне все способы хороши, тем более, если эта война идет за туриста:) Не важно, как смешно или глупо выглядит рекламный слоган, главное чтобы действенно было. Если это привлечет туристов, то думаю не напрасен труд был.
Самое главное, что они своего добились, пусть даже и таким способом. Как минимум, теперь и мы знаем о существовании этой деревушки. Вот лично я узнала именно из этой статьи. А про другие мы что знаем?
Название и реклама в СМИ, это конечно важно для этого сектора, но для реального увеличения количества туристов, для роста прибыли, нужно чтобы отдыхающие оставались довольными, чтобы они могли рассказать об этом месте и иметь желание вернуться.
>
Ну они, наверное, будут рады и одноразовым посещениям. Если бы каждый приехал по разочку, им бы хватило. Сколько людей-то на свете. Но, по-моему, это глупо, что они придумали. Как бы им не настучали. ))))
Внимание они, конечно, привлекли (о реализации этой идеи говорят по всему миру), но будет ли толк? Сомневаюсь. Местных жителей и их недовольство происходящим тоже можно понять — вместо того, чтобы развивать инфраструктуру, открывать новые памятники и другие достопримечательности, районный совет решил, что лучшее, что они могут сделать, это совершить ребрендинг. Кардинально? Ну такое… Эта ситуация напоминает не очень вкусную конфету в броском фантике. Хотя, по факту, в современном мире, тем более в сфере рекламы и маркетинга, таких примеров несколько миллионов. А вот если к российскими городам прибавить значение «на море», то становится даже не понятно: смеяться или плакать? Как Вам Тверь-на-море или Красноярск-на-море? Может, Самара-на-море? (никого не хочу обидеть, это лишь рассуждения о насущном))
>
Людей на свете много, но у каждого есть свой вкус и желания, поэтому в какой то определенный регион, предлагающий свои услуги, поедут люди, которых это заинтересует, а после того как откроется, что ничего обещанного там нет, то популярность исчезнет вместе с прибылью, которая могла бы быть, если делать все качественно.