Roiback, специалист и лидер в управлении прямым каналом продаж отелей, сделал еще один шаг в цифровизации туристического сектора и запустил новую функциональность для своих клиентов — онлайн-регистрацию. Новый продукт позволяет гостям избежать ненужных очередей и времени ожидания, а прием в отеле будет быстрее и эффективнее. Благодаря цифровизации качество работы с клиентами напрямую улучшается, ресурсы приема оптимизируются и обеспечивается добавленная стоимость.
«В Roiback главный приоритет — предлагать клиентам инновационные продукты, адаптированные к их потребностям. Наши продукты помогают улучшить результаты в отелях, сэкономить на инвестициях», — подчеркнула Ребека Гонсалес, управляющий директор Roiback. Хотя эта инновационная система адаптирована ко всем видам устройств, из общего числа гостей, которые регистрируются онлайн, более 80% делают это через мобильный телефон, в отличие от 9%, которые проходят процедуру через планшет, и 8% — с помощью компьютера. Британцы и американцы чаще всего регистрируются онлайн. В среднем они делают это за 2,75 дня до прибытия в туристическую собственность.Функциональность нового Roiback имеет простой формат. Сканер документов (через фотографию) и простая цифровая подпись — вот два примера. Для облегчения передачи информации на ресепшн отеля данные автоматически заполняются и интегрируются непосредственно в оперативную систему управления гостиницей (PMS). Таким образом, персоналу на ресепшене не нужно будет заполнять его вручную, так как вся информация будет уже включена, что позволит значительно сократить потребление бумаги.
Другой ключевой вариант новой системы, представленной Roiback, заключается в том, что она позволяет отелю заранее назначить номер во время регистрации. Что касается сбора персональных данных клиента, существует возможность интегрировать их в программы лояльности и автоматически генерировать файл для отправки в органы власти. Программа также предполагает создание доступа к Wi-Fi-ключу, интегрированного непосредственно с онлайн-регистрацией, а также интеграцию с системой Salto, которая позволяет открывать двери через мобильный телефон.