Global Travel Group отметила месяц Pride своим первым набором праздничных предложений, направленных на представителей сексуальных меньшинств. Туристическим операторам предлагают включиться в работу и помочь с предложениями для проведения специфических праздников.
Так как парад гордости проходит уже не первый год, нужно заняться правильной его организацией. Сопутствующие этому мероприятию продукты будут в спросе, уверены эксперты. К слову, акция не имеет никакого отношения к мероприятию, которое состоится 10 августа в Честере. Напомним, в августе запланировали провести праздник для представителей ЛГБТК.Консорциум представил версию логотипа в цветах радуги. Инициатива прозвучала в рамках ребрендинга, который состоялся в декабре 2018 года. Чери Ричардс, коммерческий директор Global Travel Group, комментирует: «Члены Global гордятся тем, что могут предложить лучший продукт для всех клиентов. В рамках этой инициативы мы демонстрируем свое отношение к каждому клиенту. Нетрадиционные пары отдыхают так же, как и все остальные. Нужно обеспечить безопасное путешествие. Если турист сможет посетить любую страну спокойно, туристический рынок получит прирост. Законы и отношение к сексуальным меньшинствам различаются по всему миру, поэтому важно получить лучший совет от экспертов».
В последнее время очень много времени и внимания уделяют подобным людям, главное про нормальные отношения между людей не забыть, а то благодаря таким праздникам, со временем с населением возникнут проблемы, которые и так уже есть в западных странах.