Новое исследование показывает, что остров Мадагаскар ожидает туристического бума. Благодаря уникальной флоре и фауне, данное направление является магнитом для любящих природу туристов. Прибытие посетителей на Мадагаскар в 2018 году выросло на 8% по сравнению с предыдущим годом. За первые пять месяцев текущего года рост составил 19%.
Подробная разбивка десяти крупнейших рынков происхождения Мадагаскара показывает, что за январь-июнь Мадагаскар стал лучше бронироваться. Прибытия из Франции (исключая остров Реюньон), которая является наиболее важным источником посетителей, увеличились. Рост составил порядка 33%.
Прибытие с «Ванильных островов» (Реюньон, Маврикий, Майотта, Коморские острова и Сейшельские острова) выросло на 21%. А из Италии — на 37%. Рынки, пережившие спад в конце 2017 года и в начале 2018 года вернулись к росту. Это Южная Африка, Германия, Великобритания и Китай. Турпоток из США, являющийся 8-м по значимости рынком для Мадагаскара, продолжает снижаться. Но степень снижения упала.
Перспективы еще более обнадеживающие. Форвардные заказы на период июнь-август (включительно) на 34% выше, чем в начале июня прошлого года. А из десяти ведущих рынков происхождения — на 38%.
Наиболее значимым фактором, способствующим улучшению, является увеличение вместимости сидений. Например, в течение первых девяти месяцев пропускная способность в Европу увеличилась на 81% на Air Madagascar. Это самый важный авиаперевозчик острова, имеющий почти 1/3 рынка. В июне этого года авиакомпания открыла новый двухнедельный рейс в Йоханнесбург.
Другие ключевые авиакомпании (Air Austral и Air Mauritius), также увеличивают свои мощности на остров Мадагаскар на 23,6% и 3,8% соответственно. В 2018 году общая вместимость международных сидений выросла всего на 1,8%. В Национальном туристическом офисе Мадагаскара рассказали: «Это обнадеживающие данные, подтверждающие наши недавние инициативы. Мы делаем все возможное, чтобы сделать Мадагаскар более привлекательным для гостей».
Более трех четвертей посетителей Мадагаскара составляют туристы, останавливающиеся на срок более двух недель. А 19% остаются дольше месяца. Относительно длительный срок пребывания является ключевым фактором экономического роста для пункта назначения.
Желательно все грамотно там все организовать, чтобы не превратить чистый остров в свалку, как порой происходит в популярных у туристов местах.