Остров Шри-Ланка, пошатнувшийся после нескольких взрывов террористов-смертников, нанял экспертов по управлению кризисами. Государство пытается помочь спасти туристическую индустрию. Туристы активно меняют свои заказы. Туроператоры несут убытки.
Остров Индийского океана работает с командой экспертов по управлению репутацией и восстановлению кризисных ситуаций. Партнеры в свое время успешно справились с проблемными туристическими брендами в Египте и Германии. Об этом говорится в заявлении совета по туризму Шри-Ланки. Информация стала известна в минувшее воскресенье. Этот шаг является частью более широкого плана по восстановлению уверенности в безопасности страны.«В настоящее время мы настойчиво планируем заверить мир в наших уровнях готовности и заложить основу для будущей работы по восстановлению репутации. Нужно убедить туристов в том, что правительство Шри-Ланки предпринимает все необходимые шаги для предотвращения любых будущих инцидентов и обеспечения постоянной безопасности», — сообщает Кишу Гомес, председатель Sri Lanka Tourism. На туристическую отрасль в Шри-Ланке приходится пять процентов валового внутреннего продукта страны. Эта сфера сильно пострадала. Туристы, опасаясь новых нападений, отменили бронирования авиабилетов и гостиниц. Индустрия туризма имеет решающее значение для страны как третьего по величине источника дохода. По оценкам, 500 000 человек зависят от существования туризма. Остров пользуется популярностью у туристов из Персидского залива во время государственных праздников и более длительных поездок.
Группа экспертов по управлению репутацией ранее работала с министерством туризма Египта после террористических атак в стране. Еще 1 партнер — Lufthansa Germanwings. Необходимые меры предприняли после крушения рейса в Альпах в 2015 году. «Мы разрабатываем целостный план восстановления репутации, основанный на данных исследований для каждого из ключевых рынков. После этого проведут интенсивную глобальную маркетинговую кампанию для дальнейшего ускорения процесса восстановления», — сказал г-н Гомес. Шри-Ланка прогнозирует 25-процентное сокращение числа посетителей в 2019 году.