Продажи туров в Юго-Восточную Азию оживились в связи с тем, что эпицентр коронавирусной инфекции сместился из Азии в Европу. В числе первых начал страдать Таиланд. Еще 1 фактор, который может оказать положительное влияние на настроение туристов, это привлекательные цены. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, российские туристы начали обращать внимание на отдых в Таиланде.
Эта страна является первой из наиболее популярных среди россиян в Юго-Восточной Азии. Если в феврале сообщалось о приостановке продаж, то в марте ситуация изменилась. Эксперты считают, что так туристы реагируют на смещение распространения коронавирусной инфекции. Появилось гораздо меньше новостей о том, что отдых в Азии может быть опасным. Также важным фактором являются низкие цены на направлении. Лучшим лекарством от страха туристов считаются низкие цены. Как только начали появляться выгодные предложения, туристы оживились и стали покупать туры.
Прогнозы хорошие
Если основывать свои выводы на системах онлайн-бронирования туристических компаний, то в минувшие выходные приобрести отдых в Таиланде на 10 ночей с учетом вылета в середине текущего месяца можно было всего за 16 тыс. рублей на человека. Также можно купить одиннадцатидневный отдых на двоих туристов всего за 41 тыс. рублей. Эксперты также утверждают, что таких дешевых вариантов очень мало. В целом, средняя стоимость реально проданного тура ниже, чем в январе. В первом месяце 2020 года отдых в Таиланде обходился примерно в 85 000 руб. Сейчас приобрести тур на двоих можно за 69000 руб. Чтобы рассчитать стоимость, во внимание берут как самые дешевые, так и дорогие туры.
Вполне возможно, что выгодные цены установили только те туроператоры, которые имеют собственную чартерную программу на направлении. Самолеты нужно заполнять, так как придется нести серьезные убытки. Нужно закрывать не только блоки мест, но и кресла на чартерных лайнерах. Снять их не получится. Чтобы самолет не летел полупустым, приходится снижать цены. В целом, зимний сезон по Таиланду начался прекрасно. Туроператоры, которые возили туристов на крыльях регулярных авиакомпаний, цены не снижали. Никаких специальных предложений в масштабном понимании тоже не было. Безусловно, низкие цены и оживление продаж смогут смягчить потери туроператоров. Однако это не означает, что удастся спасти весь сезон. В глобальном понимании нельзя говорить о том, что объемы продаж догонят аналогичный период минувшего года.