Издание Hotline.Travel описало ситуацию туристки Юлия Кирсановой. Россиянка приобрела дорогостоящий отдых в Мексике, но возникли проблемы с перевозкой. Туроператором выступает Anex Tour. Как рассказала Юлия, стоимость путёвки составила 660 000 руб.
Бронировали туристический продукт в пензенском туристическом агентстве Ксеника. Там работает знакомая туристки, потому страха изначально не было. 25 декабря должен был состояться вылет из аэропорта Внуково на крыльях авиакомпании Азур Эйр. Возвращение было назначено на 8 января. Самостоятельно туристы приобрели билеты на рейс авиакомпании «Руслайн» в Москву. Из Белгорода семья должна была отправиться 24 декабря.
По техническим причинам рейс задержали. Его несколько раз переносили, пока туристы не поняли, что пропускают свой рейс в Москве. С регистрации пассажиры снялись в Белгороде, так как по вине Руслайн пришлось столкнуться с проблемой. Туристка пыталась добиться помощи как у самой авиакомпании, так и у туроператора. К результату не привели ни переписка, ни звонки. Представители Азур Эйр сообщили, что следующий возможный рейс в Канкун только 29 декабря, но об условиях нужно договариваться с туроператором.
Позже оказалось, что и на этот рейс мест уже нет. Туристам предложили вылететь только 1 января, ещё и с доплатой. Информацию подтвердили в пресс-службе туроператора Anex Tour. Если бы не высокий туристический сезон, возможно, ситуацию удалось бы решить с меньшими затратами. Оперативно найти нужную сумму на билет семья туристки не смогла, потому и места на рейс с вылетом 1 января закончились.
За 208 000 руб. можно отправиться со стыковкой в Брюсселе. В таком случае сгорает и обратный билет на крыльях авиакомпании Азур Эйр в Москву из Канкуна. Иммиграционные правила Мексики предусматривают возможность добраться одной авиакомпанией, как в страну, так и обратно. Чтобы воспользоваться оставшимися днями тура, нужно покупать ещё и обратные билеты. Есть ещё вариант со стыковкой в Америке, но для этого нужна виза. На этом круг замкнулся.
Замкнулся круг и опять будет сложно найти виновных, чтобы возместить ущерб и дело даже не в деньгах, а в испорченном отдыхе, который даже несмотря на немалые вложенные в него деньги все таки не состоялся. Несмотря на высокие технологии, нужно верить в какую то удачу, сто процентов исполнения нельзя дать практически в любой сфере и никакая подготовка, финансы, запасные варианты, не всегда могут обеспечить нужный результат.
Сказать, что это очень обидная ситуация, вообще ничего не сказать! Девушка рассчитывала на отличный отдых, а не по её вине всё закончилось, так и не начавшись. По-человечески очень жаль Юлию! Никому не желаю оказаться в подобной ситуации…
Печально, что от таких форс-мажоров никто не застрахован. Вот так копишь на отдых, который возможно раз в году, уже сидишь в аэропорту на чемоданах, практически «одной ногой» в месте назначения, и на тебе… представляю, сколько нервов ушло в попытках как-то решить эту ситуацию. И по итогу — никому ничего не докажешь…
Представляю, как ему обидно. Цена путевки очень даже внушительная.